середу, 10 листопада 2010 р.

Пазлозависимость

Если у меня дома есть коробочка с пазлом... то я не существую в этом мире:) Не могу остановится и не могу ничего другого делать. Правда 9 тысяч от моего 18 тысячника все еще лежат в пакетах, руки не доходят, а маленькие регулярно собираю. Только выкладывать забываю. Поделюсь последними двумя. Они у меня из особой категории.
Первый мне принес коллега на работу. Сказал нашел в гараже, хотел выбросить, потом меня вспомнил. Я его собрала в обеденные часы и повесила в кабинете.

А второй я собирала дважды. Собрала его как-то у друзей,  они купили, а им не пошло. Они его не склеели и он валялся у них год. А потом они собрались его выбросить...Но об этом я узнала и вовремя успела его отобрать:) Много деталек, правда, потерялось, но все равно, этот пазл тоже висит у меня на работе.
Прямо галерея спасенных пазлов:)
А вспомнила я обо всем этом потому что на столе у меня лежит собранный пазл, и я опять свободна:) Только вот клей для пазлов почему-то пропал из магазинов. Прийдется онлайн заказывать.

Немає коментарів:

Дописати коментар