четвер, 21 січня 2010 р.

Я живу в сумашедшем доме - 2

Когда я писала свой пост о соседях, я сказала "я живу в сумашедшем доме". Походу это действительно так. Когда я вьехала, квартира напротив пустовала. Но в одну прекрастную субботу - к дому подьехал трак U-Hall и начал парковатся в опасной близости от моей машины. Так как меня это нервировало, и вообще, чтобы людям было удобнее заносить вещи, я вышла на балкон и предложила убрать свою машину, чтобы они нормально припарковали трак и все такое. В ответ прозвучала гробовая тишина. Ну ладно, не хотите, как хотите. Потом я долго думала, что мои соседи глухонемые... или же из постсоветского пространства. Дело в том, что на приветствия они никак не реагировали и смотрели, как будто я им в борщ накакала. Отвыкли мы уже от такого:-) Ну ладно...
В итоге, я таки услышала русскую речь:-) Ну слышимость в доме хорошая, а если на лестнице что-то говорить, то вообще, как вроде с тобой рядом человек разговаривает. Дальше за соседкой я стала замечать странности(кроме того, что не здороваются) - ну такие, как ночевки на балконе в кресле до холодов, молитвы луне (или я не знаю, что она там делает - но она воздевает руки к небу и так стоит, жутко на самом деле), мусор выносит она по ночам, босиком (уже когда холодина была, счас правда одевает тапочки) воздевая руки к небу, когда она выносит мусор - она обязательно закрывает дверь на оба замка....А когда уходит из дому - дверная ручка и замочная скважина плотно замотаны скотчем (ну мало ли - вдруг мы че сопрем), я думала, они это делают, когда надолго из дому уходят... а нет - не угадала - даже если уходят ненадолго все равно это делают:-) А еще такое чувство, что она подслушивает под дверью. Пару раз уже натыкалась на нее. Что она там выслушивает я не знаю.

Как-то у моих шумных сексуально озабоченных соседей снизу была вечеринка. Громкая вечеринка. Они вообще ребята громкие, но не вредные:-) Я думаю, им моя беготня с котом тоже мешает, но уже все привыкли, я к ним, они ко мне, что поделать с картонными то стенами. Мы себе тихо собирали пазл, так что нам их вечеринка спать не мешала. Возмущались, конечно, немного, но это же не каждый день. А вот нашей соседке вечеринка спать мешала. Поэтому она выходила на лестницу громко возмущалась. Возмущалась под моей дверью. На русском. Около часу ночи она таки пошла ругатся. И, как выяснилось, с ее криков она вызвала полицию. Ругалась с соседями она тоже на русском. Полиция правда так и не приехала. Соседи снизу собрались сели в машины и поехали тусить дальше. А соседка долго стояла под дверью в дом и возмущалась, обозвав и нас "паразитами сверху". Я вот не пойму - мы то тут причем? Сидели пазл собирали, не могу себе представить более тихого занятия. Или мы паразиты из-за того, что мы должны были первыми пойти ругатся и вызывать полицию?

А сегодня меня она одарила таким взглядом будто я оскорбила до глубины души. В общем такое... мне вот, что интерестно, не перейдет ли ее милая и забавная параноя в агресивное состояние? Еще придумает, что я украла что-то... или скотч ей на двери размотала и кинется с ножом...

Самые мирные и тихие у нас индусы, их вообще не слышно и не видно. Как тени - шмыг в квартирку и все. И запаха от их готовки тоже нету, несмотря на распространенное убеждение:-)

Немає коментарів:

Дописати коментар