четвер, 9 серпня 2007 р.

Турция!!!

Ну вот - наконец то я принесла фотки))) Итак))))
В Турцию особо никогда я не стремилась -но...один раз там побывав....Поеду еще и еще))) Это просто изумительная страна - очень красивая природа....Чистейшее, очень теплое море....Очень много всяких исторических достопримечательностей...В общем я влюбилась)))
А вот Крым теперь для меня умер - как место где можно искупаться на море....

Приступим: местом отдыха был выбран Кемер ( в связи с его близостью к историческим памятникам, которые я хотела посмотреть, и к родственникам)), отель New Bonn. В него попала случайно - просто уже устав выбирать в агенстве - ткнула пальцем в первый попавшийся)) Он не плохой, но и не супер). Жить можно)) тем более что в номер приходили только спать и то ненадолго)))
Первое поразившее - это жара(угораздило приехать в самый жаркий день в году, да и потом было жарко - поэтому  ходила все время красная и вспотевшая), второе - чистота и температура моря)))
Первый вечер купались, второй день - купались и загорали) опять купались, опять загорали - а вообще из этого моря просто невозможно выйти!
А вечером второго дня пошли в хамам (турецкая баня) - словами не рассказать - надо только попробовать....
Ну а завершен был расслабляющий день - курением кальяна:
В хамаме делают массаж с ароматическим маслом - которое нельзя смывать в течении часа)) Поэтому пришлось курить кальян обмазаной маслом и с жирными волосами)))
Потом была экскурсия - Демре - Мира - Кекова. Но о ней уже завтра)))

Немає коментарів:

Дописати коментар