После окончания войны на горе создали исторический парк, который вместе с другими местными красотами привлекал туристов. Но было одно "но":), на гору выбираться было тяжело. В 1880-х на вершине построили шикарный курорт и к нему провели простенький фуникулерчик, а в 1895 построили уже теперешний, на радость путешественникам и местным жителям.
Угол под которым подымается фуникулер - 72.7, что делает его самым крутым подьемом в мире. Сначала фуникулер работал на угле, а в 1911 поставили новые моторы, с тех пор ничего особенно и не изменилось. Инженера построившего это чудо зовут Джон Грасс (John Crass).
В билеты входит спуск и подъем, мы сначала спустились. Захватывающе конечно, но подыматься вверх страшнее:)
Там люди даже заинтересовались как часто меняют кабели, на которых держится вагончик:) Работник фуникулера успокоил всех, что каждые два года и последний раз меняли этой зимой.
По вагону ходить не разрешают, что конечно же большой минус. И фотки с места не очень удачные выходят и просто хотелось бы повыглядывать.
Подъем и спуск вместе занимают около получаса, так что мы справились быстро и отправились в места, где мы уже были - Завод Джека Дениэлса и Нашвиль.
Немає коментарів:
Дописати коментар