понеділок, 9 червня 2014 р.

Чарльстон, Южная Каролина: невольничий рынок, темницы и крепостные стены

Чарльстон лично у меня выиграл приз зрительских симпатий:) Из всех посещенных в эту поездку городов он мне понравился больше всего. Уютные тихие улочки, красивые дома, океан и куча истории.
Чарльстон, Южная Каролина (Charleston, SC)

Началась наша прогулка по этому красивейшему городу из красивого туристического центра, не знаю историческое это здание или просто построено в таком стиле, нигде не нашла.
В эту поездку мы опробовали новую тактику планирования путешествия -  в каждом большом городе мы заходили в туристический центр, брали там карты и прислушивались к мнению аборигенов:) Свой маршрут у нас тоже конечно же был и мы точно знали, что мы хотим увидеть, но и работники этих центров нам тоже много подсказали. Так что будем так и дальше делать.
Первым делом мы отправились в музей работорговли. Дорога к нему проходит по туристическо-торговой улице с кучей магазинов и ресторанов. Магазины нас не интересовали, но улица красивая, цветные домики с кучей финтиклюшек,
забавные вывески,
красивый канализационный люк:)
Любуясь всем этим мы не спеша дошли до музея. В здании музея "Невольничий рынок" (Old Slave Mart) когда-то на самом деле шла бойкая торговля людьми. Рынок был построен в 1859 году, когда торговлю рабами запретили на улицах города. Говорят, что этот рынок один из продержавшихся дольше всех.
Музей "Невольничий рынок". Чарльстон, Южная Каролина (Old Slave Mart. Charleston, SC)
Музей нам не очень понравился, там очень много информационных стендов и очень мало чего можно посмотреть. Я не люблю такие музеи, почитать я и дома могу. Не знаю чего я ожидала от этого музея, но мне кажется, что если бы они просто реконструировали здание было бы более впечатляюще, а так все завешано стендами.
Чарльстон, Южная Каролина (Charleston, SC)
После невольничьего рынка мы отправились в следующий музей, прямо за углом. Этот музей был поинтереснее. Называется он "Старое здание торговли и темницы провоста" (Old Exchange Building and Provost Dungeon), извиняюсь за перевод, но сложить из этих слов нормальную фразу у меня не получилось:)
Старое здание торговли и темницы провоста. Чарльстон, Южная Каролина (Old Exchange Building and Provost Dungeon. Charleston, SC)
Здание построено в 1767-1771 как Королевская Торговая Палата(Royal Exchange). Кроме оживленной торговли и красивого фасада у здания была и другая, темная сторона - в подвалах была военная тюрьма и бараки. В этих подвалах находится все самое интересное и по ним водят туры.
Жизнь в только что основанном Чарльстоне была не очень веселая, как впрочем и у всех поселенцев, на них нападали все кому не лень, Испания и Франция, индейцы и пираты.
Дабы защитится от всех вокруг Чарльстона построили стену, что сделало его одним из немногих городов в США, которые были обнесены крепостной стеной. На фото - место, где когда-то была стена
Необходимость в стенах постепенно отпала и в 1720х годах они были практически уничтожены. Сейчас кусок стены можно увидеть только в одном месте - в подвалах Здания Торговли.
Там же можно увидеть фигуры отчаявшихся пиратов ожидающих приговора. Пираты были большой проблемой для Чарльстона, который был огромным торговым портом, кто захочет плыть в порт, возле берегов которого ошивается знаменитые Черная борода и Стид Боннет?
В 1718 в течении пары недель они захватили девять судов и украли несколько значимых персон с целью получения выкупа. Выкупом должны были стать лекарства, а еще точнее ртуть, которая по легенде была просто панацеей от всех болезней.
Британия, несмотря на то, что Чарльстон приносил прибыль, и не малую, не особо хотела связываться с пиратами, поэтому местные жители собрали лучших из лучших военных и отправили их в море, сказав что без пиратов не возвращайтесь. Храбрые чарльстонцы, которых возглавил Вильям Ретт(William Rhett) вернулись из похода с добычей, они захватили Стида Боннета. Стид Боннет - интересная личность, у него все в жизни было хорошо, но наступил кризис среднего возраста и он решил стать пиратом.
Он даже свой первый корабль не захватил, а купил на собственные сбережение, поэтому остальные пираты над ним посмеивались. Профессия пирата отличается высокой и ранней смертностью, Стид не стал исключением, после суда и неудачной попытки к бегству его приговорили к смерти и повесили.
По надземным помещениям музея туров нет, поэтому мы там сами погуляли. Из интересного - старая почтовая будка
и зал, в котором решили, что надо быть независимыми от Британии.
После музеев мы прогулялись к набережной, посмотрели на океан
Чарльстон, Южная Каролина (Charleston, SC)
погуляли по самой исторической части Чарльстона, где никаких выдающихся достопримечательностей нет, просто спальные районы, без магазинов, ресторанов и музеев, но на каждом доме табличка,что дом является исторической ценностью и с каким-то немыслимым для США годом постройки.
В этом районе очень уютно и очень красиво(и подозреваю очень дорого:)
Напоследок мы еще зашли на городской рынок - места где продаются сувениры и куча других бесполезных и красивых вещей. К сожалению было уже поздно и все уже разошлись.
Чарльстон, Южная Каролина (Charleston, SC)
Так что мы купили ну очень вкусного мороженого в кафешке возле рынка и поедая его отправились в сторону машины.
Сладости. Чарльстон, Южная Каролина (Charleston, SC)
Главное было по дороге обходить места страшно воняющие мочой. Это то, что в Чарльстоне нам не понравилось. Не знаю с чем это связано, но обписяны все закоулки. В жарком климате - ароматы еще те:) При этом туалеты имеются в достаточных количествах, так что с чем связан этот феномен я понять не могу, возможно это местные традиции:)
По дороге мы еще прошли мимо нескольких красивых церквей, церкви Святого Филлипа (St. Philip's Church)
Церковь Святого Филлипа. Чарльстон, Южная Каролина (St. Philip's Church. Charleston, SC)
и Французской Гугенотской церкви(French Huguenot Church)
Французская Гугенотская церковь. Чарльстон, Южная Каролина (French Huguenot Church. Charleston, SC)
Про Чарльстон я могла бы еще писать и писать, но уже и так накатала целую повесть, просто очень уж он мне понравился:)