вівторок, 3 липня 2012 р.

Музей современного искусства Сан Франциско (San Francisco Museum of Modern Art, CA)

San Francisco Museum of Modern Art - меня разочаровал очень сильно. Это наверное единственное место, о котором я могу сказать что мне не понравилось. Не могло бы быть и лучше, больше, выше, красивее, а именно не понравилось. Несмотря на всю мою любовь к современному искусству. Просто я столько отзывов читала, какой это обалденный музей...
Как-то там все было печально. Дело не в том, что мало известных художников представлено, это такое. Дело в том, что интересных работ практически не было мною замечено. Интересных лично для меня, может там и были какие-то умопомрачительные с точки зрения искусствоведов творения, но мне как-то было скучновато.
Пройдемся немного по тому, что запомнилось и понравилось. Начнем со скульптур.
Их было две. Ну их было больше, но понравились две:)
Скульптура California Artist, автор - Robert Arneson. Собственно скульптура это автопортрет. Любил он очень себя изображать:)


и The Nest, автор - Louise Bourgeois
Теперь по картинам. Frida Kahlo в ее лучших традициях. Опять таки автопортретных. Какая-то подборка самолюбования. Картина называется - Frieda and Diego Rivera.
Дальше - Матисс. Выбивающися из тенденции:), композиции - La Conversation (The Conversation)
и Femme au chapeau (Woman with a Hat)
И напоследок, тоже женщины, только теперь уже с точки зрения Пикассо. Les femmes d'Alger (Women of Algiers)
Больше как то ни душе, ни глазам радости ничего не доставило:) Секция Медиа арта - обычно самая любимая секция во всех музеях - очень грустная. Были там еще и работы Энди Вархола, но тоже прошли мимо. Может у меня просто настроение не то было:)
В двух словах, музей на троечку.
Все фото - с официального сайта музея, так как я картины не фоткаю принципиально:)

Немає коментарів:

Дописати коментар