пʼятницю, 16 вересня 2011 р.

Музей Авиации Новой Англии, Виндзор Локс, Коннектикут (New England Air Museum, Windsor Locks, CT)

Что-то я ездила много, а пишу мало. Ну не много, но парочка месте еще есть. Сегодня я расскажу, как я побывала в очередном “железячном” музее - Музее Авиации Новой Англии(New Enland Air Museum). Попасть я в него давно хотела, слышала отзывы людей, которым я могу доверять:) У меня даже рекламка висит над рабочим столом этого музея, но попала я туда совершенно случайно.
Так как у нас было три выходных на Labor Day, то планировалось ехать далеко в леса, а первой остановкой был Springfield, MA, в котором почему-то не было дешёвых отелей (и слава богу, этот город не внушает особого доверия). Ничего не подозревая я зарезервировала мотель в городе Windsor Locks, CT. На подъездах к городу часто попадались указатели на музей, а после того как мы заселились и погуглили, оказалось, что это тот самый музей, куда я давно хотела, и находится он чуть ли не через дорогу. Не зайти было просто нельзя. Рано утром отправились мы на поиски. Ну что я могу сказать, похоже эта поездка вся была посвящена поискам достопримечательностей, несмотря на близость музея его пришлось искать, навигатор приводил совсем не туда, но благо это Америка, а это значит, что указатели будут, только их найти надо. Дело в том что музей находится на территории Bradley International Airport, и чтобы в него попасть надо по этой территории собственно поездить:) Дорога к музею идет параллельно взлетной полосе, так что можно прямо сразу начинать любоваться самолетами. Скажу сразу - музей обалденнейший. Началась экскурсия с того, что мы посмотрели очень занимательный фильм о Летающих Тиграх (Flying Tigers), добровольного подразделения американской армии, воевавшего на стороне Китая с Японией. А потом... А потом глаза просто разбежались. Я не знаю сколько там самолетов, но их много. Такое впечатление, что в музее есть все:)) Начиная от самых старых летательных аппаратов, заканчивая старинными автомобилями и одежками пилотов. Один из самых старых самолетов, увиденных в музее является Bruce-Curtiss Pusher,образца 1912 года 
Bruce-Curtiss Pusher,образца 1912 года
Назвать это самолетом и язык не поворачивается:) Но в сравнении с воздушными шарами это конечно же огромный прогресс. Кстати, гондолы от воздушных шаров в музее тоже имеются. Естественно, было очень много военных самолетов, особенно самолетов, которые использовались во время Второй Мировой. Например, Grumman FM-2 Wildcat, 44 года выпуска. 
 Grumman FM-2 Wildcat, 44 года выпуска.
Или еще вот, не такой героический, но тоже смелый маленький желтый самолет - Ryan PT-22 Recruit. Использовался он в качестве тренажера для пилотов.
Ryan PT-22
Не обошли вниманием в этом музее и один из первых металлических самолетов сделанных компанией Lockheed - Model 10 Electra. Ее широко использовали как в гражданской авиации, так и в военных целях. И да - первая Электра была выпущена в 1934 году
Lockheed - Model 10 Electra
Широко представлены в музее разработки Игоря Сикорского, вертолеты-самолеты, много стендов о истории воздухоплавания, братьях Райт и прочих именитых авиа-товарищах. Отдельный зал выделен под большую серебристую машину - B-29 Superfortress “Jack’s Hack”. Во время Второй мировой огромное количество бомб было доставлено к месту назначения на борту именно этих самолетов. Но весь мир помнит и знает только две - одну из них звали Малыш(Little Boy), другую Толстяк(Fat Man) в августе 45 года два самолета B-29 «Суперфортресс» сбросили их над Японией. Если кто еще не догадался, то уточню, над японскими городами Хиросима и Нагасаки. Самолет на фото войны не застал, и в боевых действиях не участвовал. Мне очень понравилась картинка на нем, вообще, многие старые самолеты, особенно военные украшены рисунками, видно как к друзьям к ним относилис, а может сейчас это просто делать нельзя? Хотя военных самолетов современных я, честно говоря, вблизи никогда не видела. 

Все самолеты в музей не влезли, поэтому некоторые, самые несчастные стоят на улице, обшарпанные и не отремонтированные. Жалко их 
Ну а еще больше фотографий - тут

Немає коментарів:

Дописати коментар