четвер, 5 серпня 2010 р.

Worst service in my life - ivgStores.

В начале лета я захотела симпатичные стульчики и столик на свой балкон. Я на нем цветов насадила, в общем сделала уютненько и красиво. Долго лазила по сайтам в итоге остановилась на этом гавно-магазине, так как там был наборчик моей мечты - складной бамбуковый столик и стулья.
И должна заметить по очень приятной цене. Но - товара не было на складе. Через две недели, которые я честно выждала, столик появился и я радостно его заказала. Прошло еще пару дней и его мне послали. А потом прошло 5 положенных бизнес дней, 7 дней, 10 дней... стола не было. Плюс ко всему я не могла найти выданный мне трекинг намбер на федексе, которым собственно и отправили мне мою покупку.

Позвонила я в кастомер сервис и узнала, что стол мне отправили - но его повредили по дороге, поэтому через две недели мне отправят другой. Ладно решила я (а надо было задуматся еще тогда). Ждем... Прошло две недели, а от чудо ivgstores ни слуху ни духу. Звоню - сообщают, что стол мне отправят второго августа. Тут я уже не выдержала и говорю - до побачення. И деньги верните, а стол свой себе оставте - лето закончится скоро.
Деньги они вернули без проблем, и я уже и забыла об этом наборчике.
Но сегодня меня ждал сЮрпрыз. Мне пришел стол и стульчики. В грязной разорванной упаковке, в ужастном состоянии: стол шатается, стулья в какой-то паутине и т.д, все грязное, плюс стулья явно кто-то грыз. Судя по вмятинам большое чудище. Или их просто неоднократно швыряли. В двух словах: piece of shit, а не мебель.
И тут меня настигла диллема. С одной стороны деньги мне вернули, с другой - мебель тоже прислали. Но - платить за это полную стоимость я не хочу, отправлять им обратно я тоже не хочу за свой счет. Я еще просто ступила, подписалась о получении - надо было просто не брать, пусть бы слали им обратно это гавно, простите. Я на работу заказывала и как раз была очень занята - мне что-то привезли - я подписала, а потом уже посмотрела. Я уже эту мебель давным давно из головы выкинула. В общем, что делать не знаю. Звонить этим дибилам чтобы забрали? Потому что я не собираюсь тратить опять время, деньги и нервы на отправку им этого обратно. Звонить им чтобы денег сняли? Но красная цена теперь этому жестоко поюзанному набору - 15 баксов. Просто взять отмыть, починить и ничего никому не сказать - совесть не позволяет. Советы?

UDP: позвонила - сказали делать с этим столом все, что я захочу.  Никаких денег платить не надо. Всем спасибо за участие. Столик помоем и подремонтируем, пусть уже до конца сезона достоит. На следующий год закажу новый - только в другом магазине:-)

Немає коментарів:

Дописати коментар