середу, 4 серпня 2010 р.

Нью-Йорк, штат Нью-Йорк (New York City)

New York - о нем не писал и не рассказывал только ленивый. А вот я почти всегда скромно обхожу его вниманием, упоминала пару раз вскользь, но вот связного рассказа не было. Хотя если посчитать сколько раз я была в нем... Делаю я это совершенно осознанно. Дело в том, что New York я не люблю. Вот не люблю и все. Просто New York - вещь очень специфическая, а у любой специфической вещи есть либо ярые сторонники, либо ярые противники:-) Но равнодушным уж точно такие вещи никого не оставляют.
Нью-Йорк, штат Нью-Йорк (New York City) 

Что же меня так отталкивает в этом городе, о котором мечтают миллионы? Да многое. Ну во-первых, когда говорят New York, чаще всего подразумевают Manhattan. А Manhattan, это отнють не большая часть города. New York - город мечты.. ну я мало знаю людей, кто бы увидев Bronx, захотел бы там жить, разве что ярые экстремалы, а это ведь тоже New York. Я там только проездом бывала, но этого хватило, чтобы закрыватся изнутри в машине, и хотеть побыстрее уехать.
Вернемся к Manhattan, ну то что там очень дорого это одно, цены на рент запредельные смог, шум, вечная толпа. Ок. На Manhattan ведь можно только работать, а жить в чистом красивом месте, но тогда до работы добиратся прийдется очень долго, и скорее всего на метро. А метро New York это страшная вещь, грязное общарпаное, крысы ганяют просто так по перону:-) Поезда правда хорошие, и вагоны тоже. Ездить же на машине можно только если обладаешь неограниченными запасами времени и денег - времени потому что из-за пробок ехать будешь доооолго, а денег потому что парковки стоят сумашедших денег. К ненавистным мне в New York вещам я еще добавлю таксистов и мешки с мусором на тротуарах. В общем, как по мне, New York City город для жизни не приспособленный вообще:-), лично для моей жизни:-)
Но как туристическому месту New York  просто нет равных, с этим я спорить не буду. Очень много музеев, больших и маленьких, небоскребы, Central Park, статуя свободы, Рокфеллер центр, Empire State building, China town, Бруклинский мост, Times square, Broadway, Trinity church, Ground Zero... и так можно перечеслять до бесконечности. Каждый раз даже просто гуляя по нему можно открыть для себя что-то новое.
В этот раз визит в New York был приурочен плановому набегу друзей из Украины, такой себе обзорный тур без четкой привязки к достопримечательностям, так погулять-почувствовать атмосферу.
Добираемся мы в "город, который никогда не спит" обычно со Staten Island, на ferry, а по нашему на пароме. Потому что он
а) бесплатный,
б) с него открывается чудестный вид на статую свободы - и тура никакого брать не надо:-) Хотя когда-нибудь, просто для приличия я таки сьезжу к ней в гости и залезу вовнутрь.
После парома, как всегда, - первым делом к быку, трогать его за неприличные места, которые у него натерты до блеска. По местным поверьям это приносит богатство. Возле быка всегда толпа, чтобы сфоткатся надо стоять в очереди.
Конечным пунтктом нашего назначения был Рокфеллер центр, к которому мы неторопясь почапали. Одна из немногих вещей, которые мне в New York нравятся - это его контрастность и куча фриков. Я даже не знаю, что такого можно одеть и как выглядеть, чтобы там обратили на тебя внимания, ирокезы соседствуют с офисными костюмами и галстуками, мини и топики с глубочайшим декольте с паранжой, сапоги с летними платьями и т.д и т.п. Туда можно просто ехать посмотреть на людей.
Нью-Йорк, штат Нью-Йорк (New York City)
Обязательным атрибутом New York являются афроамериканцы, у которых можно купить ролекс за 10 долларов, а также "фирменные" сумки, очки, ремни и т.д
Нью-Йорк, штат Нью-Йорк (New York City)  
В первую очередь New York ассоциируется с небоскребами - их море, страрых и новых, бетонных и стеклянных, на любой вкус:
Нью-Йорк, штат Нью-Йорк (New York City)
Среди небоскребов очень интерестно смотрятся старые маленькие церкви и церквушки, скорее всего они даже не маленькие, но на фоне гиганстких зданий выглядят совсем крохотными. Много в New York и мест подобных этому
Нью-Йорк, штат Нью-Йорк (New York City)
Приэтом такое место может соседствовать со входом в фешенебельный отель, дорогущий бутик или шикарный небоскреб.
New York огромный и разнообразный город, и это мне нравится, каждый раз можно найти что-то новое, в этот раз открытием был памятник человеку с ноутбуком, ну на самом то деле, человек с чемодачиком, но наши айтишные души решили, что это не так:-)
Нью-Йорк, штат Нью-Йорк (New York City)
New York невозможно представить себе без Times Square, всегда в огнях, всегда с таким количеством людей, что нужно просто проталкиватся. Реклама, такси, толпа - вот главные мои ассоциации с этим местом. А еще на Times Square можно увидеть самый гламурный полицейский участок:
Нью-Йорк, штат Нью-Йорк (New York City)
и Бетмена
Нью-Йорк, штат Нью-Йорк (New York City)
Неторопливо прогуливаясь с заходами покушать, с получасовыми остановками для фоток и покупки сувениров мы таки дошли к цели - обзорной площадке Рокфеллер центра - Top of the Rock. Оттуда открывается шикарный вид на New York. Мне там больше понравилось чем на Empire State building, во-первых гораздо меньше очередь (не на три часа), мы были поздно вечером так что вообще прошли почти сразу. Во-вторых на верхней обзорной площадке нет стекол - можно спокойно фотографировать, ну а в третьих с Top of the Rock открывается шикарный вид на  Empire State building:-) и другие здания
Нью-Йорк, штат Нью-Йорк (New York City)
Вот и все. Фотки тут

Немає коментарів:

Дописати коментар