вівторок, 25 вересня 2007 р.

Львов - продолжение

Ну я как всегда, уже есть куча новых фоток и путешествий, а я про Львов   еще не дописала)))
Итак экскурсия:
 

Начали осмотр с оперного, потом по бульвару спустились посмотреть на знаменитую Статую Свободы:-)  Появилась она по словам экскурсовода намного раньше американской и никакого отношения к ней не имеет.
Дальше стандартная программа - памятник Шевченко (очеень "жизнерадостный"), экскурсовод подробно рассказал, кто и где на нем изображен, и что это все значит)))
Из знаменитостей - там персонажи Шевченка, в частности Катерина, куча гетьманов и общественных деятелей. Кто конкретно я уже не помню))))
После памятника Шевченку - моя любимая скульптура, задумчивый Иисус, такого я больше нигде не видела,
и каждый раз во Львове обязательно подхожу посмотреть, очень уж он необычный и грустный.
На День независимости все скульптуры на площади Рынок (очень странное название для площади))) нарядили в вышиванкы. Смотрелось очень забавно)))
Каждый дом на этой площади чем-то да знаменит. Особенно нравится черный дом, хотя с начала он был совсем не черным - а светло коричневым, а со временем испачкался и стал черным, так как это название к нему приросло - при реставрации его уже просто покрасили черной краской)
Дальше был Доминиканский собор, армянская церковь и весь остальной стандартный набор:-)
Ну а вот этот знак очень заинтерисовал))):
После экскурсии - были уже самостоятельные путешествия)))
О них в следующемпосте)))

Немає коментарів:

Дописати коментар