пʼятницю, 6 лютого 2015 р.

Вечер рисования

Я сама себе на День Рождения подарила поход на рисование картины:) Сейчас очень популярны стали всякие активно-творческие вечера, типа распиши горшочек, нарисуй картину, научись готовить, свари пиво... и так далее. Решила я что пойду и порисую. Происходят эти творческие встречи в обычно в каком-нибудь питейном заведении на взаимовыгодной основе. Алкогольные напитки хорошо помогают и творческому процессу и процветанию заведения:)

Я выбрала место недалеко от работы и в холодный январский вечер отправилась рисовать жирафа. Пришла я первой, так как было написано прийти за 15 минут до начала, я и пришла:) за 25:) Мне просто оказалось ближе идти с работы чем я думала:)
Пришла я первой, на столах были расставлены готовые холсты, разложены кисточки и налиты краски.
Пока я все фотографировала потихоньку собрался народ, достаточно много я должна сказать. Разного возраста, разного цвета и разного пола:) Особо радовала группа бойких бабушек которые усердно пили пиво, вино, смеялись и вообще вели себя как компания девочек-подростков, не забывая при этом рисовать.
Никаких умений рисовать для таких ивентов не требуется - все рассказывают, все показывают. Картины у всех выходят разной степени сходства с оригиналом, но интересно то, что при всем том, что всем говорят делать одно и то же, у всех выходят разные картины.
Прикольно очень.
Занимает это все действо около двух часов, на самом деле нарисовать заняло бы наверное полчаса, но так как основная цель этого мероприятия все таки не картина, а развлечение, то это происходит медленно.
Оригинал картины почему-то не могу найти:) Но жираф там покрасивше (хотя тоже двуногий, я хотела ему еще две ноги пририсовать, но решила не выпендриватся) и дерево потоньше:) Картину потом забираешь с собой, что тоже прикольно, пусть и кривенькая, зато своя:)

Немає коментарів:

Дописати коментар