пʼятницю, 24 серпня 2012 р.

Девочковое, про косметику:)

Открыла тут для себя два новых продукта, которыми хочу поделится. Первое - отличный кондиционер для волос - Bed Head: Moisture Maniac

Волосы обалденные после него. Гладкие, шелковистые. Единственный минус - никакую, даже самую простую укладку сделать нельзя после него. Волосы расползаются в разные стороны, ровно через 10 секунд после того как их собрали:)
Второй продукт - крем. Жаба меня конечно давила сильная когда я его покупала. И до сей поры давит. Но похоже я таки перестану быть пандой. У меня всегда-всегда-всегда были синяки под глазами. Достало. Решила побороться. Купила себе вот такой вот кремик - Lancome Genifique Eye. Не знаю самовнушение или все таки эффект есть. Я не могу сказать, что синяки прошли совсем-совсем, но у меня теперь под глазами просто серенькое, а не черные огромные круги:) Так что я довольна:) Хотя в нете видела разные отзывы - от страшно негативных до страшно восторженных:)

Немає коментарів:

Дописати коментар