неділю, 6 листопада 2011 р.

Яблочный фестиваль в Лахаске, Пенсильвания(Apple Festival at Lahaska, PA)

Каждый год, в небольшом городке в Пенсильвании - Лахаске - проходит яблочный фестиваль.  Точнее фестиваль этот проходит в  Peddler's Village - комплексе из маленьких магазинов, в которых продаются ну очень бесполезные, но в то же время очень нужные прямо сейчас вещи необыкновенной красоты: сувениры, елочные игрушки, просто игрушки, часы с кукушками, странная одежда, свечки, картины....Но сегодня главными героями были яблоки и все что можно из них сделать.
Начнем из яблок в карамели - традиционного осеннего угощения, изумительно вкусного, кстати:) Я обычно, при появлении из в продаже, схожу с ума и начинаю их жрать без устали. При этом яблоки я не люблю. Точнее я  к ним абсолютно равнодушна.


Следующее блюдо - apple dumpling, ну или яблоки в тесте. Любители утверждают, что это очень вкусно. Мне очень понравилось тесто и соус, которым эти яблочные вареники поливают, а вот само яблоко совсем не понравилось:) Оно по вкусу и консистенции - как из компота. Фу:)
"Яблочное масло"  - apple butter, совсем не масло. Ну это к тому, что молока или других продуктов животного происхождения в его изготовлении не используется. Больше всего похоже на джем, но не джем:) Яблоки долго варят в сидре или воде, пока они не превращаются в однородную, густую, сладкую массу. В нее добавляют всякие специи: корицу, ванилин, гвоздику.... Вкусненько. А варят его в таком вот котле:
Ну и главный атрибут яблочного фестиваля. Яблочный сидр. Во времена колонизации американских земель сидр был основным напитком, так как воду не всегда было безопасно пить. Сразу замечу в США сидр - это безалкогольный напиток, который представляет собой свежевыжатый яблочный сок без всяких добавок и фильтрации, то есть с мякотью.  Сидр я тоже люблю. В общем, странные у меня отношения с яблоками:))
Но фестиваль мне очень понравился. Я вообще люблю такие мероприятия, все довольные счастливые, музыка, танцы, карусели, лотереи, распродажи... Хорошо и очень приятно:) Еще несколько фото тут

Немає коментарів:

Дописати коментар