неділю, 2 серпня 2009 р.

По горам штата Нью Йорк - Кетскилл (Catskill, NY)

В горы я люблю ходить. Не на недели с полным количеством оборудования, а на денек. Ну можно на пару:-) Новое место жительства - новые горы рядом:-) А значит нужно покорять:-) В связи с напряженными рабочими выходными в этом году сезон hiking открыла очень поздно. Но лучше ведь поздно чем никогда? (хотя...когда я лезла на 315-ую гору я так не думала:-) 
Есть у нас тут на работе hiking профессионалы, ходят в горы почти каждые выходные, ну в общем и мы напросились, ну кто ж знал, какие они сильные и выносливые:-) Меня конечно насторожила немного длинна маршрута в 20 км.. но не так чтобы очень, знала что тяжело будет после большого перерыва - но не знала, что настолько:-)))) Вернее я себе не представляла самого маршрута – ведь одно дело пройти 20 км по ровной дороге, а другое дело....
Итак, с утра ничего не предвещало беды, запасшись кофе, водой, бутербродами и зарядив батарейки для фотоаппарата мы выдвинулись в путь. Ярко светило солнышко, щебетали птички... После первых 15 минут я заподозрила неладное.. после первых получаса я начала просится назад:-) Пойду у машины типа подожду, а вы идите...идите, идите уже, а я назад!! :-) Но назад меня не пустили. Крутой подьем, с перескакиванием с камня на камень, я таки одолела (задыхаясь, матюкаясь, проклиная себя за то, что таки не пошла назад). Необыкновенных сил придавало то, что тех, кто не дойдет, обещали пристреливать.
И вот мы добрались до вершины - Slide mountain... Там наконец-то мне дали поесть:-)) Хотя есть уже не хотелось. Ну вот, подумал, я, поели, а теперь назад, к машине...Ага, счаааз. Оказалось это только начало, потом правда таких невыносимых подьемов уже не было, но зато были элементы скалолазанья, так как тропа внезапненько заканчивалась обрывом и болото, которое никак нельзя было обойти, поэтому мои белые тапочки превратились в нечто мокрое и грязносерое  В общем шли мы шли, шли, шли.. это уже было не второе дыхание, а последний издох:-)
Еще по пути я не смогла обойти лужу:-) и провалилась в нее по щиколотки - "шмяк" - сказала лужа, "млять", - подумала я:-) Но зато после этого мне нечего было уже терять - тапки мои были сильно мокрые и сильно грязные, поэтому шла не разбирая уже дороги - напролом. Вечерело:-)) А мы все еще удалялись от машины:-) Когда я услышала это в ответ на вопрос "а нам еще далеко?" в моих глазах была вся скорбь еврейского народа:-) В конце концов был собран совет и решили детей и женщин бросать:-) В общем, опытный народ пошуровал к дальней парковке с нашими машинами, а нас бросили недалеко от ближней. Кое-как отмыв в речке страшно грязные ноги и доев еду мы озадачились тем, что что-то стало холодать. Решено было разжечь костер, скажу вам, не легкая это задача, в условиях мокрых дров, отсутствии бумаги и ограниченном количестве спичек:-)) Над нами даже сердобольные американцы сжалились – одарив нас зажигалкой и гуманитарной помощью в виде горсточки более-менее сухих дровишек...А бумагу раздобыли в ближайшем туалете:-) Как хорошо, что в США, даже в лесу есть туалеты, и в них есть туалетная бумага. В общем мы действовали по принципу "не догоню, так согреюсь", но наши старания увенчались успехом - как раз к тому моменту, когда за нами приехали мы разожгли наш чудо-костер:-) Вот такой вот хайкинг:-) По поводу того, было ли там красиво ничего сказать не могу:-)) сначала я под ноги смотрела, а потом мне уже было абсолютно все равно:-))

Немає коментарів:

Дописати коментар