О том что я не люблю мюзиклы/оперетты/оперу я смутно догадывавалась всегда. Еще в Киеве, выпало мне счастье сходить на Кармен, Бизе. Первую половину оперы я стойко боролась со сном и голодом (выигрывала не всегда я), а потом на сцене появился тореадор Эскамильо и все изменилось... Дело в том, что представление давали французские актеры - и тореадора играл афро-француз. Очень круглолицый афро-француз и в сочетании с тореадорским головным убором мы получали Чебурашку. Мне было очень стыдно, честно, но прекратить ржать я не могла до самого занавеса. Таким было мое первое знакомство с "певучим" театральным искусством. Но это лирическое отступление...
Итак, The Phantom of the Opera. Самое долгоиграющее бродвейское шоу (ставилось 7,486 раз). Все расказывали, как это классно, многие плакали, куча восторженных отзывов. Я с самого начала была настроена скептически, но жить в непосредственной близости от теятров и Бродвея и не сходить - ну глупо, по меньшей мере. А тут еще и компания подвернулась. Купили билеты в Majestic Theater и поехали. Как мы добирались туда и оттуда это совершенно отдельная история:-), о ней как нибудь в другой раз. Majestic Theater довольно маленький и убогонький, ну не так чтобы сарайчик, но обшарпаненький:-)))) Впечатления не произвел.
Фильма The Phantom of the Opera я не видела, сюжета не знала. Знала, только то что будет падать люстра - этого момента я ждала с нетерпением. Бо больше особо не на что было смотреть. Кроме того, я хотела есть, пить и поговорить. Акустика там хорошая пришлось сидеть молча.
В общем, я считаю, что авторы оперы не доработали. Во-первых, люстра должна была бы падать как минимум два раза. В первом и втором акте. Можно даже три раза. Во-вторых, все нудные песни про любовь выбрасываем. Особенно там была одна бесконечная, я даже слова запомнила:
Love me –
that's all
I ask of you . . .
Они эти слова 33 раза повторили(или мне так показалось?) - да еще так заунывно вроде отпевали кого-то.
В-третьих, я считаю, что финальную сцену нужно изменить - злобный урод призрак убивает красивого и любимого мальчика Кристины, она плывет с истекающим кровью трупом по реке и тут понимает, что лучше живой уродец, чем мертвый красавец. А так как женщины еще и сволочей любят, то она радостно бросается в объятья призрака и они еще раз поют свою знаменитую песню:
He's there, the Phantom of the Opera ...
Beware the Phantom of the Opera ...
А потом поджигают театр и уплывают на лодке:-) Было бы и красиво и интерестно. А так получилось только красиво:-)
А вообще мне понравилось:-) честно:-) Особенно декорации:-)))
Немає коментарів:
Дописати коментар