середу, 15 липня 2009 р.

Я живу в сумашедшем доме

Я живу в сумашедшем доме. Ухушается ситуация тем - что сумашедший дом со 100% слышимостью. К тому что я в курсе сексуальной жизни соседей снизу я уже привыкла. Изучила их режим и, что она кричит, когда ей хорошо. Я научилась спокойно засыпать под стук кровати об стену и стоны и научилась не просыпаться от этого же стука в 6 утра. Я в курсе всех их проблем, я слышу все их скандалы - но я уже привыкла - слушаю, как аудиокнижку. Но сегодняшняя ситуация добила. 5 часов утра... я пытаюсь отоспаться после Birthday party... Звонок в дверь - очень настойчивый несколько раз. Раз так рано - значит что-то случилось.
Выхожу на балкон посмотреть, кого ж это черти принесли с самого утра - сосед с другого "подьезда" ( у нас там на каждые 4 квартиры отдельный вход), говорит мол забыл ключи в квартире, вместе с телефоном и т.д, не даш телефон позвонить в менеджмент? так как я в ситуацию с оставленными в квартире ключами и захлопнутой дверью попадала уже 3 раза (да, дура:-))) и этого соседа я знаю, то, естественно, я взяла телефон и поперлась вниз, в тельняшке, с плохо смытым вчерашним макияжем, распатланая, воняющая перерагаром (так и хочется сказать, почесывая яйца)... Спускаюсь, а эта сука говорит - ты знаешь я соврал, я просто хотел с тобой пообщатся... в 5 утра.... я даже спросонья и пьяну послать его не смогла нормально, вернее, я настолько охерела, что даже не поняла, что надо послать, ну в общем я ушла.... Это вообще нормально? Кто-то знает какие-то методы борьбы с соседями, которые не попадают под уголовную/административную ответственность, но являются эффективными в борьбе с такими вот общительными дятлами???? Хочу назад в Нью-Хэмшир, где я вообще не слышала своих соседей, где милые дедушки и бабушки никогда не шумели, не припирались пообщатся в 5 часов утра....

Немає коментарів:

Дописати коментар