вівторок, 8 липня 2014 р.

Барбекю и другие вкусности южных штатов

Рассказ о поездке на Юг не может обойтись без упоминания южной кухни и конечно же барбекю. У каждого штата есть своя особенная еда, в некоторых совершенно уникальная, в некоторых общая для целого региона. Когда мы путешествуем мы всегда стараемся попробовать то, чего в наших краях нет, или не такое.
Начнем по-порядку, с Южной Каролины. "Официальным" блюдом штата являются креветки с кукурузной кашей "Shrimps and grits"
Креветки с кукурузной кашей. "Официальное" блюдо Южной Каролины

Это вкусно:) Скорее всего потому что вкусный соус, если просто насыпать каши а сверху бросить отваренных креветок эффект наверняка будет не тот:) Почему-то это блюдо считается блюдом, которое едят на завтрак, наверное из-за каши.
Жареные зеленые помидоры "официально" Алабамское блюдо, но они присутствуют и в меню ресторанов Каролин и Джорджии. В Теннесси не встречалось. Мне понравилось, наверное потому что в кляре. Больше не вкус помидор ощущался а собственно кляр.
Жареные зеленые помидоры. "Официальное" блюдо Алабамы
Ну и наконец-то барбекю делают по всем штатам, не только южным, рецептов этого блюда великое множество и каждый регион считает, что именно их барбекю лучшее. Барбекю из свинины разобранной на волокна (pulled pork) считается "национальным" блюдом Южной Каролины, но BBQ рестораны на каждом углу и в Джорджии, и в Теннесси. Я совсем не любитель мяса, могу его вообще не есть и мне и не хочется, на всяких шашлыках я обычно пробую кусочек из уважения к повару и продолжаю есть картошку:) Но pulled pork, это нечто совершенно иное:) Особенно pulled pork в забегаловке в Нашвиле - Jacks Bar-B-Que. Это именно забегаловка: полное самообслуживание, пластиковая посуда, маленькие столики, но вкуснее мяса нет:)
У нас вообще фактически барбекюшная диета была всю поездку, все искали где же самое вкусное, чуть ли не каждый день его ели, всего в 4х местах:)
В в ресторанчике J.D.'s Bar-B-Que, в Джорджии, было тоже вкусно, но не так.
барбекю
Барбекю готовить долго, и наверное сложно:) Я никогда не пробовала - для этого нужна барбекюшница, можно и в духовке, но я прочитала рецепт и сразу передумала, во-первых очень долго, во-вторых очень сложно для меня. Мясо должно быть мягким и сочным, но главное тут соус, их великое множество, практически каждое заведение делает собственный соус, и не один
соусы для барбекю
Тут тоже странно, кроме того, что я не любитель мяса, я вдвойне не любитель сладкого мяса, но барбекю мне больше всего нравится именно со сладким соусом.
На этом все о поездке на Юг, дальше будут рассказы о севере:)

Немає коментарів:

Дописати коментар