пʼятницю, 9 листопада 2012 р.

Ураган Сэнди и Ураган Событий

У нас что-то совсем странное происходит. Опять столько событий Сначала пришла к нам девушка-ураган Сенди. Повырывала деревья, затопила прибрежные зоны и оставила без света миллионы людей. В частности мы сидели без света ровно неделю. Без света оно не страшно. Но холодно. Отопление тоже без света то не работает. Как впрочем и плита, которая у нас тут электрическая. Позавчера вот снег пошел. А на некоторых деревьях все еще листья, так что только восстановленные (а во многих местах еще и не восстановленные) линии придется чинить снова. Выбрали президента. Я вообще больше склоняюсь к республиканцам, но они уже второй раз подряд выставляют кандидатов, которые вообще не внушают доверия. Ну совсем.
Ураганная неделя пришлась на мою вторую неделю на новой работе. Не знаю хорошая это примета или плохая:) Я уже открыла свой первый баг и залила клавиатуру кофе, так что можно сказать уже полностью освоилась. Работа пока вызывает только позитивные эмоции, как то что приходиться делать, так и рабочая обстановка. Люблю я работать в городе все таки. Искала я работу очень долго. Хотя может и не долго, не знаю. Я где-то за полгода может штук 20 резюме отправила. Потому что работа мне нужна была а) лучше, чем та, что есть; б) подходящая под все мои требования. А их было много. Опять убедилась, что с рекрутерами связываться - дурне діло. Нет, они, наверное хороши для поиска первой работы, или для поиска работы, когда тебе в принципе все равно тестировать медицинские приложения, финансовые или сайты. Это не плохо, просто мне совсем было не все равно. Не для того, я столько учила и столько в телекоме работала, чтобы так взять и плюнуть на это. Я хотела новую работу только в телекоме, только фулл тайм, только с определенной зарплатой, определенными benefits и хуже всего, только в определенных конторах. Резюме я не вылаживала на job boards, я регулярно просто их мониторила, и если попадалось что-то, что мне подходило по 20 параметрам, то слала свое резюме. Но остальным моим источником все же был LinkedIn. Потому что там можно напрямую писать людям, чья эта вакансия, а если это рекрутерская, то описания в принципе достаточно обычно, чтобы выйти на контору, а потом уже на ее представителей из human resourses или же, если позволяли мои контакты и круги, прямо на hiring manager. 
Иногда я слала резюме в интересующие меня конторы прямо просто так, не на вакансию, а чтобы на меня посмотрели:) Вдруг пригожусь такая хорошая:) Так вот, о рекрутерах - иногда они меня находили на том же LinkedIn и звонили и писали...Я общаться не отказывалась, чем черт не шутит, но почему то, после того как я им все детальненько обьясняла что хочу, тратила время, они мне звонили и сказали - ой у нас есть такая классная вакансия - контракт на 6 месяцев, тестировать страничку с рецептами. Ну я утрирую, ну суть та же. В общем, только время я на них зря тратила. Если опять буду менять работу - буду их сразу посылать. А ну и уточню - работу я нашла с помощью LinkedIn. 
Она подошла под мой список требований, а я подошла под ее:) Очень странно так же то, что мне было очень легко уйти со старой работы. Это после 7 то лет. Я думала, что я там уже срослась со всем и никогда не уйду. Но видно таки наступило время. Кроме всего прочего, еще до того, как я узнала, что у меня новая работа, мы затеяли переезд. Точнее поиск квартиры. И нашли (троекратное ура) в New Jersey найти нормальную квартиру за нормальную цену - фактически нереально. Нормальную - это которая удовлетворяла все наши требования - а их опять таки было вагон и маленькая тележка. Не таким переборчивым, наверное, проще. Проблема была в том, что аренда старой заканчивалась 31-го октября, а аренда новой - 7 ноября. Так что мы переехали к другу, на недельку, а завтра переезжаем уже в новую. Эти наши скитания, как видно из временного промежутка, пришлись как раз на ураганную неделю:) В общем весело и нескучно живем:)

Немає коментарів:

Дописати коментар