вівторок, 10 квітня 2012 р.

New York International Auto Show

Ежегодное ньюйоркское автошоу в этом году немного разочаровало. Такое впечатление, что все автопроизводители наняли одного дизайнера, который разработал дизайн для всех-всех марок. Тойота ничем не отличается от Хонды, Хонда от Форда, а Форд от Мерседеса. Если убрать логотипы компаний с капота и название моделей, то узнать что это за машина просто невозможно.

Вроде и красиво, но все такое одинаковое, что просто страшно.
Разочаровал даже мой любимый Corvette. Нет, юбилейный ZR1 хорош, как всегда.
А вот просто новые модели Corvette во-первых выглядят как кусок пластмаски, а во-вторых, автор дизайна всех остальных марок, был конечно занят, но все таки успел дать консультации разработчикам дизайна корвета. Он тоже такой весь прилизанно-приличный вышел. Где спрашивается агрессия спортивной машины, где дух славных предков... Фу.
Любимый Scion тоже подкачал, они убрали мою красивую серебристую панельку и поставили убогие крутящиеся ручки, похожие на ручки в старой стиралке или микроволновке.
Сверху правда ничего так, как их новая модель FS.
Запомнилось только то, что хоть немного отличалось. А именно Ford Mustang
Dodge Charger:
Dodge Challenger
Они по крайней мере остались верны себе и на дороге их ни с чем и ни с кем не перепутаешь. Последние muscle cars.
Выставка исторических машин была тоже так себе, машины конечно красивые, очень красивые...Ну только посмотрите
Даже и сравнивать нельзя с шедеврами современности...Но их было неприлично мало.
Из дорогих марок, как всегда были представлены Lamborghini
Еще были какие-то другие страшно дорогие и страшно уродские и выглядящие точно так же как и недорогие (читай одинаково) плюс Bugatti Veyron. Тут конечно ничего не скажешь :) Видно за что полтора миллиона долларов. Хороша....
Еще на выставке можно было покататься на электрических машинах. Мы ездили на Chevy Volt, единственная машина на электричестве, у которой по моему мнению есть будущее. Так как в ней хитрая система, которая позволяет проехать больше 300 миль и не ставить на зарядку на бесконечные 10 часов. Там сначала работает батарейка, а потом надо подливать немножко бензина для того чтобы питать электрогенератор, и она все равно будет ехать на электричестве. Это если я все правильно поняла.
Самый же запомнившийся момент - поездка на джипах по искусственной пересеченной местности, углы в 30 градусов, бревна, колдобины - все оказалось для Jeep Wrangler нипочем:)
Немного грустно наблюдать общую тенденцию перехода всех на электричество, и смешно. Слегка напоминает переход от лошадей к автомобилям, самым первым, когда к каретам добавляли двигатель. Выглядело немного нелепо. Вот и теперешние электромобили выглядят так же нелепо и жалкими потугами. Ясно, что потом все образуется, устаканится и возможно очень изменится даже внешний вид автомобиля не то, что технологии, но как-то жалко, что больше не поедут по улицам столь любимые мной muscle cars, не в виде раритета, а в виде массового средства передвижения...

Немає коментарів:

Дописати коментар