Начали мы осмотр с выставки, которая называлась America on the Move. Американцы, народ который не любит мелочится, поэтому начиналась выставка с паровоза по имени John Bull. Этот паровоз был одним из первых в США и возил грузы между Филаделфией и Нью Йорком. Так как паровоз был привезен из Британии, то его колеса не совсем подходили к рейкам, с которых он то и дело хотел соскочить, поэтому на паровоз установили два добавочных колеса, направляющих, чем и решили проблему.
Дальше были корабли, правда их модели, кораблей было много, разных. Оно и понятно - на кораблях прибывали эмигранты, на кораблях перевозили товары и рабов....Целый корабль в музей все таки не стали засовывать, а вот двигатель от него - стали
Ну и китобойную лодку тоже затащили, чтобы двигателю не одиноко было
Следующий большой представитель коллекции - настоящий трамвайный вагон образца 1898 года, с пассажирами
Одним паровозом огранизаторы музея решили не ограничиватся и добавили еще пару вагонов и локомотив - PS 4 #1401. Этот локомотив ездил по маршруту Гринвиль, Южная Каролина - Селисбарри, Северная Каролина, с 1926 года по 1950. Ну а с 1961 года он принадлежит музею. Если паровоз на первой фото - большой, то на этот был просто огромнейшим
Америка - это дороги и автомобили. И огромная часть выставки была посвящена созданию системы хайвеев, развитию автомобилестроения, дорожной инфраструктуры и т.д. В этой части мы провели больше всего времени.
Следующая экспозиция - двигатели и станки разные. Среди которых почему то попались несколько тостеров 30х годов
В одном из холлов можно увидеть очень интересную статую, я ее упоминала в рассказе про Капитолий - Вашингтон в виде древнего бога. Эта статуя, была создана для ротонды Капитолия, но стоит в музее, очень много она споров вызвала, одни считали что автор - Орацио Гринхауз - пытался создать бессмертный шедевр, а другие, что скульптура кусок какашки, который изображает безобразно и не к месту одетого Вашингтона. Я присоединяюсь к вторым. Зато эта скульптура позволяет отбросить все сомнения о том, что представляет собой Национальный молл города Вашингтон - это просто Олимп богов США.
В другом холле здания стоит экспонат, мимо которого, по моему мнению, спокойно не сможет пройти большинствоl девочек в мире, независимо от того ей 9 месяцев, 9 лет или 99 лет. Это шикарнейший кукольный домик. В детстве я бы за такое вообще душу продала, а сейчас просто очень хотелось:)
Следующая большая экспозиция посвящена первым “ледям” страны - начиная от жены Вашингтона и заканчивая Мишель Обама. По традиции платье, в котором жена президента приходит на церемонию инаугурации отдается в музей, вместе с обувкой и другими атрибутами. Президенты меняются частенько, так что там уже многовато платьев, большинство совершенно не в моем вкусе:) Платье ниже - самое новое в коллекции, это платье жены действующего президента:
Ну а самый поразивший меня экспонат - это флаг, который вдохновил Френсиса Скотта Ки на написание национального гимна. Я почему-то думала, что этот флаг давно потерялся и вообще такого не может быть, что он сохранился. А оказывается он до сей поры существует и его даже можно увидеть. Фотографировать его нельзя, поэтому фото с сайта музея. Он находится он в отдельной затемненной комнате и почему-то впечатляет, хотя казалось бы - кусок старой тряпки:)
Создала флаг Mary Pickersgill в далеком 1913 году. За свою работу она получила 400 долларов - на то время очень большие деньги, равные годичному доходу некоторых семей Балтимора.
На этой патриотической ноте закончу свой рассказ, так как писать можно дня три. Очень большой, очень интересный музей, там можно неделю провести, рассматривая все, а если еще и внимательно читать все описания, то и недели не хватит.
Ну и китобойную лодку тоже затащили, чтобы двигателю не одиноко было
Следующий большой представитель коллекции - настоящий трамвайный вагон образца 1898 года, с пассажирами
Одним паровозом огранизаторы музея решили не ограничиватся и добавили еще пару вагонов и локомотив - PS 4 #1401. Этот локомотив ездил по маршруту Гринвиль, Южная Каролина - Селисбарри, Северная Каролина, с 1926 года по 1950. Ну а с 1961 года он принадлежит музею. Если паровоз на первой фото - большой, то на этот был просто огромнейшим
Америка - это дороги и автомобили. И огромная часть выставки была посвящена созданию системы хайвеев, развитию автомобилестроения, дорожной инфраструктуры и т.д. В этой части мы провели больше всего времени.
В одном из холлов можно увидеть очень интересную статую, я ее упоминала в рассказе про Капитолий - Вашингтон в виде древнего бога. Эта статуя, была создана для ротонды Капитолия, но стоит в музее, очень много она споров вызвала, одни считали что автор - Орацио Гринхауз - пытался создать бессмертный шедевр, а другие, что скульптура кусок какашки, который изображает безобразно и не к месту одетого Вашингтона. Я присоединяюсь к вторым. Зато эта скульптура позволяет отбросить все сомнения о том, что представляет собой Национальный молл города Вашингтон - это просто Олимп богов США.
Создала флаг Mary Pickersgill в далеком 1913 году. За свою работу она получила 400 долларов - на то время очень большие деньги, равные годичному доходу некоторых семей Балтимора.
На этой патриотической ноте закончу свой рассказ, так как писать можно дня три. Очень большой, очень интересный музей, там можно неделю провести, рассматривая все, а если еще и внимательно читать все описания, то и недели не хватит.
Немає коментарів:
Дописати коментар