неділю, 23 жовтня 2011 р.

... и шоколадная фабрика

Hershey's Chocolate World - это название визитор центра знаменитой фабрики по производству шоколада. Не очень вкусного, но популярного в США:) Как следует из названия там куча всякой немного детской развлекаловки так или иначе связанной с шоколадом. Кроме того в шоколадно развлекательный комплекс входят еще и парк с аттракционами, музей, стадион, небольшой ботанический сад и, возможно, еще что-то:)
Построили Hershey's Chocolate World вместо старого тура по фабрике, так как уже сил никаких не было отбиваются от толп народу пытающихся посмотреть как делают шоколад. В этом месте меня поразило две вещи... Количество детей и количество шоколада:) Он везде. И они тоже:)))

Все развлекаловки смотреть не было времени, поэтому ограничились только двумя. Первая это бесплатная поездка на поезде - шоколадный тур. Эго суть показать процесс изготовления шоколада. Все это с песнями и плясками, для детей конечно, но взрослым тоже нравится:) В самом начале поездки нас встретили три поющие коровы: Габби, Гармония и Олимпия:)

Они рассказали о огромной роли вкусного молока в этом не самом вкусном шоколаде:))) и пригласили нас на фабрику, под веселую музыку и бодрый голос записанной экскурсии мы увидели все процессы создания шоколада, начиная от сортировки и жарки какао-бобов и заканчивая фасовкой готовой продукции:)
Итак, сначала какао-бобы чистят, потом жарят, потом мелют. Получившийся порошок пресуют в вот такие таблетки:

Дальше эти таблетки мешают с молоком и шоколадом, долго взбалтывают и получают шоколадное полотно
А потом уже полотно еще раз плавят, еще что-то делают и в конце концов выходят шоколадки
Но этот тур не идет ни в какое сравнение с процессом изготовления собственной шоколадки:)
Ну конечно же сам шоколад в этом процессе никто не варит но все равно супер:)) Начинается все с одевания шапочки и фартука, дезинфекции рук (хз зачем руками все равно ничего не трогаешь в процессе изготовления шоколада, а фотоаппарат, который этими же грязными руками трогал, можно трогать и во время экскурсии). Так вот.. потом нелегкое дело - выбор шоколада, небольшой:) Можно выбрать молочный шоколад или белый, а потом добавить разных наполнителей, я добавила все кроме какой-то малиновой посыпки и арахисового масла. Вот помню в детстве смотрела я “Чип и Дейл спешат на помощь” и так хотела попробовать єто масло... Судя по мультику, арахисовое масло было самой вкусной вещью на свете. Попробовать я его конечно же попробовала... Ну в общем не ем я его:))) Гадость, как по мне, редкая:) Разбилась моя детская мечта о суровую невкусную массу:)
Возвращаясь к нашим баранам: после выбора ингредиентов, наконец-то можно попасть в цех. Там сканируешь свой билетик и приключение начинается. Куча разных приспособлений по очереди извращаются над твоей шоколадкой, при этом на табло сообщается что именно сейчас происходит

и для кого это происходит
Самый последний штрих в создании шоколада - создание своей неповторимой дизайнерской упаковки. Вот что я сотворила:
Не смотря на кажущуюся несерьёзность и переизбыток автоматизации процесса я получила море удовольствия.
Ну а перед шоколадной фабрикой были еще Hershey Gardens - небольшой ботанический сад созданный на пожертвования мистера Milton S. Hershey. Сначала там был только розарий... И теперь там роз видимо-невидимо, и пахнут они изумительно...
Открылся этот мини парк с розами в 1937 году, а в 1942 добавили еще растений и сад превратился в ботанический. Он не очень большой, лично я справилась со всем за два часа не очень быстрой ходьбы. Я даже забрела в места какие-то нехоженые и на парк уже не похожие, заблудилась там немного:) Но дорожки, хотя и разбитые там были, поэтому я быстро нашлась:)
Естественно, в этом парке тоже много всякой атрибутики Hershey, тротуарчик в виде шоколада, фонтаны в виде “поцелуйчиков” (это конфетки Kisses, если кто не в курсе - самые знаменитые из продукции Hershey)
В общем мне понравилось все:) И по улице находилась и шоколада напокупалась-наелась-наделалась и в детство на пару часов вернулась:))
Фото тут

Немає коментарів:

Дописати коментар