середу, 3 вересня 2008 р.

Labor day week-end

Был полон приятных и не очень сурпризов)) Но обо всем по-порядку.
Программа была придумана насыщенная и в первый день было решено покорять горные массивы Нью-Хемпшера. Долго выбирали куда же все таки пойти - чтобы в итоге попасть не туда))) Любимая моя 93 дорога была практически пустой - как для лонг викенда:-) Дорога красивая, особенно, когда вьезжаешь в горы - правда ушки закладывает.
В общем, ехали мы ехали и приехали к 32 экзиту, вышли, затарились в туристическом центре магнитами, повтыкали на туры, так и не поняли, куда и зачем продаются билеты и пошли на понравившийся нам трейл.

Насторожила нас только надпись 3 tens миль, мы то подумали, что 30 миль, думали уже как вовремя разворачиватся))) Но она оказалась 0,3 мили... и мы быстренько ее пробежали. Вышли опять на парковку...потоптались и пошли искать нормальную тропу. Выяснилось, что на именно на нее продаются билеты и приехали мы к знаменитому Flume в национальном парке Fraconia Notch. Flume - это ущелье, с гранитными стенами и потоком воды. В общем смотрите фотки)  Мы купили билетики и отправились.
Естественно, что предупреждающие знаки, на которых написано, что для вашей же безопасности не сходите с тропы, нас не касались и мы полезли к речке)) Все бы ничего, но обувь на мне была не походная (кросовки мирно сохли дома, потому что кому-то пришла в голову гениальная идея их постирать накануне похода), а камни в реке - скользкие. В общем состоялось незапланированое купание)) Порадовало только одно - неглубоко и был рядом камень за который я ухватилась. Вот собственно и он:

Ну а еще, так как все равно мокрая - побродила по речке...в разных местах. Жалко, что купальника не было с собой - очень хотелось искупатся - горные реки - природный гидропарк, правда вода холодноватая.
Мягко говоря:-) Облазили мы все камушки, речушки и так далее, прошлись по Flume  -  зрелище действительно потрясающее, боюсь фотки не передают даже десятой части красоты... Высокие гранитные стены  (20-27 метров) поросшие мхом, по ним стекают ручейки, по дну ущелья горная река, глыбы, которые кажется не падают, только вопреки законам физики, водопады... В общем красота.

Дальше по тропе - природный бассейн. Мысль только одна - пустите меня скупнутся. Но спуска цивилизованного нет и вообще, если в начале пути таблички предупреждали, что не бродите по лесу для вашей безопасности, то к концу тропы они сменились табличками - берегите природу - не сходите с тропы...ну пожалуйста.
На последнем камушке - я очень зачетно сфотографировалась - сидя на своем телефоне:-) Еще так радостно улыбаюсь на фото - не знаю ведь, что все, конец ему. Правда я его в этот же день поменяла, на такой же новый и почти бесплатно, Verizon  - форева)))
Слегка уставшие, но довольные, сели в машину и укатили в мексиканский ресторан. В котором, как всегда, обьелись (меняются города, страны, контененты, а люди и привычка обжиратся остается) и попили чудной маргариты.
На этом пока все - продолжение следует.