неділю, 20 квітня 2008 р.

Welcome to USA))))

Ну вот я и в Манчестере, штат Нью-Хемпшир.
Долетела просто отлично, вообще без всяких проблем, в Нью-Йорке спокойно прошла контроль, пересела на рейс до Бостона, даже не трясло ни разу по пути.

А вот в Бостоне начась адаптация))) Вышла я из терминала забрала чемоданчики (один большой, а другой очень большой))) и ищу человека с  табличкой со своим именем - мне фирма лимо наняла до Манчестера. Нет никого)))) Выяснила где стоят лимо - пошла проверила - нет машины. Отправилась на поиски телефона, выяснила что нужны монетки, у меня их нет и где взять не знаю))) Стала и стою возле автомата так как монеток нет - думаю поплакать или нет - подошел мужчина звонить - и я попросила у него пару монето (до сих пор стыдно, наверное лет через 10,  когда буду вспоминать свой первый день в штатах, самым ярким будет именно этот момент) . Врядли этот мужчина читает это - но все равно спасибо ему огромное!!!!
На полученное подаяние позвонила своему начальнику, не дозвонилась, а монетки телефон то сожрал((( Но я решила не здаватся, нашла автомат который разменивает доллары, набрала монеток, дозвонилась и меня наконецто через 2 часа после прилета нашли мои встречающие)))  Счас пишу и мне смешно, а вот в аэропорту было не очень. В общем это было первым испытанием, на опускание рук)) Будем считать его пройденным))) Все таки я получила бессценный опыт))))
 Но зря я вздохнула с облегчением попав в отель - оказалось что у меня а) не работает телефон и не могли  устранить причину, б) почему то не конектится инет.  А дома мама ждала моего звонка или письма или выхода в аську. И еще я не знала как в понедельник добратся до работы, и на сколько туда идти.
С утра эпопея продолжилась - но тут я уже получила определеный ответ - кредитки нет - нет инета и телефона...но наши ведь не здаются, так? Пошла  искать телефон-автомат (помоему они меня преследуют:-) благо они тут на каждом углу. Позвонила нашему тревел-менеджеру и к часу получила  интернет - радости не было предела. Попросила друзей в аське позвонить маме, нашла адрес работы, узнала на сколько выходить и жизнь наладилась.
Только что сходила на разведку к работе - идти минут 5 не больше. По пути еще нашла еду, так что все просто чудестно))) Манчестер - очень уютный, везде есть тротуары, можно спокойно гулять, тихо - все как я люблю. По архитектуре похож на Бостон, только меньше во много раз))) Сегодня тут очень тепло - все в футболках, светит солнышко и поют птички))) Вот сейчас допишу все это и еще пойду погуляю)))))  Будут фото выложу))

Немає коментарів:

Дописати коментар