четвер, 3 січня 2008 р.

Варшава

Как всегда - куча событий, о которых я пишу, когда еще не прошло и полгода))))
17-18 декабря я провела в Варшаве, мини фото-отчет можно посмотреть здесь


Варшава мне не понравилась. Те, кто не был там могут ее представить - помесь Львова и Киева. Старый исторический центр - это Львов, а все что дальше Киев.
Может мое восприятие Варшавы было испорчено тем, что было очень холодно, на главных улицах и возле знаменитых исторических мест  шел ремонт дороги, а может потому что я заболела, но восторга я не испытала:-( Наоборот хотелось чтобы все это поскорее закончилось.
Одна из главных площадей - это площадь, очень похожая на площадь Рынок во Львове, и называется она точно так же. Посреди площади - большой гранитный круг, увенчанный бронзовой фигурой Сиренки - символа и защитницы польской столицы.
На Замковой площади идет ремонт, так что чтобы обозреть замок и знаменитую колону Сигизмунда пришлось пробираться мимо техники, плит, мешков с чем-то, куч песка и досок. Удовольствия получила мало))) От остальных достопримечательностей точно так же)))
Прошлась по старому городу, осмотрела костелы, и все время мерзла:-( Туристов нет, сувениры не продаются)) Вывод - если едем в Польшу, то только в туристический сезон)))

Немає коментарів:

Дописати коментар