вівторок, 22 квітня 2008 р.

Шел пятый день......))))))

Вчера был мой первый рабочий день. На работе встретили хорошо, как всегда поводили, познакомили со всеми (фиг я кого запомнила конечно, но....))))) Нашла нашего сотрудника, который здесь тоже обитает. Сразу полегчало. А потом нашла еще одного русского иммигранта - полечало еще больше))))
Они меня взяли под опеку)) Свозили в магазин с едой (специально для Ваньки уточняю - свежей))). Так что у меня теперь есть что покушать))). Попросила себе еще микроволновку и холодильник в номер, и теперь все чудестно)))
Да так о чем это я)))) Вернемся к работе. Офис здесь небольшой, но уютный. Колектив в основном мужской - всего 4 особи женского пола включая меня))  Возраст средний - я помоему самая маленькая) Сидим мы в кубиках - стол огорожен перегородкой примерно в человеческий рост. Работаем на ноутах к которым подключен обычный монитор - не ЖК))))  Работа обещает быть интерестной и начатся очень скоро)) По ходу тут учить долго не будут - пришел и работай))) А еще тут не носятся так как у нас - садись мы тебе расскажем это, возьми эти документы почитай, а теперь смотри сюда мы тебе покажем. Я сама хожу и ною - дайте мне что то поучить и уже задолбала всех вопросами))) Мне же вечно больше всех надо))))
Еще вчера себе отрыла дебетный счет в банке, карточку должны скоро прислать. После получения СНН откроют и кредитку - правда кредит будет небольшой но...надо же с чего то начинать.
Вот и все на сегодня))

Немає коментарів:

Дописати коментар