Решили мы сходить в Музей Искусства и Дизайна в Нью-Йорке. Я там уже была один раз и пришла в неописуемый восторг. Думала так будет и в этот раз, но впечатления от этого музея сильно зависят от выставок, которые в нем проходят. В этот раз они были слегка унылыми, а один этаж был совсем закрыт.
Из понравившегося и запомнившегося - безымянная работа из керамики шведского дизайнера Рат Брик (Rut Bryk). У нее много таких керамических картин и инсталляций и что-то в них есть, несмотря на их кажущуюся простоту.
Коврик финского дизайнера Марианны Стренгелл (Marianne Strengell) напомнил мне дорожки, которые были в каждом уважающем себя сельском доме, поэтому я их не оценила по достоинству. Единственное, что те дорожки были не блестящими, а эти да, висят в музее. Переливаются.
В следующем зале были развешены тряпочки с узорами. Это мне понравилось:) Хорошие тряпочки. У них там какая-то душещипательная история есть, которую я даже читать не стала
Очаровала нас лампа пускающая мыльные пузыри. Мы долго(и не только мы) стояли и смотрели на нее. Чье это творение я не сфотографировала, прочитала и решила, что запомню. Но не запомнила:)
Гвоздем программы, и заодно самой интересной экспозицией, была выставка Ральфа Пуччи (Ralph Pucci), ньюйоркского дизайнера, который прославился своими манекенами. Он начал делать манекенов еще в 1970 годах и сумел найти свою нишу в таком унылом деле:)
Его манекены отражают как менялись стандарты красоты, от фигуристых барышень, до барышень с признаками анорексии и обратно в сторону пышек.
Интересно было то, что на манекены мы обычно не обращаем никакого внимания, хотя видим их каждый день, они воспринимаются как нечто само собой разумеющееся, они созданы только для того, чтобы демонстрировать дизайн одежды.
А оказалось, что над дизайном манекенов тоже надо думать, и есть люди, которые этим занимаются:)
Последняя выставка - ювелирные изделия. Самый запоминающийся экспонат - ожерелье из свиных кишок. Мне не понравилось. Даже до того, как я прочитала список материалов. Оно какое-то тревожное
После музея мы решили немного прогуляться от Коламбус Серкл до Всемирного Торгового центра, это всего 4 мили, что там идти:) Погода хорошая, по Нью-Йорку 100 лет уже не бродили.
По пути неожиданно набрели на дни французской культуры. Мы сначала подумали что это французские американцы, а оказалось нет - французские французы:) Сначала мы заметили сцену с которой девушка довольно хорошо пела популярные французские песни. Подошли послушать, постояли сбоку, где ничего не было видно, а через 5 минут узнали, что можно зайти и слушать музыку не сбоку и сзади, а у сцены. И кроме песен, там еще и картины, скульпуры, путешествия, журналы, газеты, оркестры, масло, сладости, одежда...
Скульптуры и картины были лучше чем в музее:)
Скульптор Идан Зарески(Idan Zareski), рожденный в Израиле французский гражданин:)
Отличительная черта его скульптур - большие ноги. Скульптуры очень милые. Они какие-то легкие и веселые.
Скульптор Надин Дебиен (Nadine Debien) большие ноги своим творениям не приделывает, но они тоже интересные.
Закончили мы наш день в Украинской деревне (Ukrainian Village), почему-то нас туда уже второй раз подряд случайно заносит. Намекают что-ли. Мы туда пошли поесть барбекю, в месте о котором писали, что это лучшее барбекю в мире, называется оно - Mighty Quinn's BBQ . Ну... судя по всему люди которые писали отзывы просто барбекю никогда вкусного не ели. Потому что барбекю на троечку, есть можно, но до лучшего барбекю ему как от Нью-Йорка до Теннесси. Есть можно, но эмоций не вызывает:) На этом все:) Дальше будет снова о Ютах-Аризонах:)
Немає коментарів:
Дописати коментар