четвер, 1 жовтня 2009 р.

Labor Day 2009 - New England - New Haven, Hartford, Mystic, Providence, Newport

Надо отписыватся о путешествиях сразу.А то потом руки не доходят:-) Вот так и получаются зимние посты о летних путешествиях. Обещала сама себе до отпуска поотписыватся обо всем, но я хазяйка своего слова - захотела дала, захотела забрала...

Labor Day - "неофициальный" конец лета и закрытие купально-загорательного сезона. Последний long weekend лета - но мы решили выпендрится и поехать ни как все купатся-загорать - а на север - по городам и городишкам New England, как основной пункт назначения был выбран Коннектикут, так как это штат, который все время проносится "мимо", я 150 раз проехала по нему, катаясь из Манчестера в NJ и обратно, а видела только рест ерии.
Итак, начальный пункт - New Heaven. Вернее Lighthouse в Point Park, East New Haven, CT. Ну про мою любовь к маякам не знает только ленивый:-). Люблю их сама не знаю за что (фаллический символ????)...Находится этот маяк буквально в 5 милях от даунтауна, в принципе неплохом парке с пляжем. Только никто там не купался почему-то и публика... ну не совсем .... в общем купатся не захотели) Зато маяк красивый!
Вдоволь на него налюбовавшись двинулись в даун таун. Так как все разьехались кто-куда с парковкой было просто и вообще было немноголюдно. В в New Haven, что самое знаменитое? Правильно - Yale University. Основанный в 1701 году. К тому что он знаменитый - он еще и красивый:-) Очень. Жалко только, что наверное самое красивое его здание (по моему мнению) - Harkness Tower было в лесах и пленке - ремонт.
New Haven - очень приятный в плане прогулок. В центре - маленький парк, все интерестности - вокруг него. Единственное современное здание, которое нас заинтересовало - Knights of Columbus Building.
Мы его в википедии нашли - идти до него 3 минуты от парка. Так что пошли посмотрели - ничего особенного:-) Смотрели только потому, что это второе по высоте здание в New Haven. А еще по пути к нему я сделала пару фотографий для цикла - "другая америка", как только их соберу в кучу так сразу и выложу:-)
Из нью-хевенских достопримечательностей мне еще очень понравился сити-холл: 
После New Haven мы отправились в Mystic - очень симпатичный курортный городок на берегу моря-океяна. Очень нам он понравился - как в любом другом курортном городке - пару улиц с сувенирными магазинчиками, причалом и разводным мостом. Мост мне понравился больше всего. Красотища!
А еще в Мистике злобные чайки и 50( tax) центов за камешек брошенный в воду:-)) Шутники...
После Мистик мы двинулись в Нью-Порт, Род Айленд, тут я ступила.. Я маршрут составляла и чего то мне приснилось, что надо сначала в Нью-Порт, а потом в Провиденс. Угу... В общем по дороге в Нью-Порт мы в Провиденсе провели очень много времени - моя джпс не знала как оттуда выехать.. красотка, млин... там еще райончик такой был - жизнерадосный:-) Пейзажи напоминали какую нибудь игрулину - шутер.
А дальше было интерестненько - дальше мы гостиницу искали.. Угу... на Labor Day, на побережье...ночью.... в общем в следующий раз я бронирую, а не пускаю это дело на самотек. В итоге мы нашли гостиницу в два часа ночи, где то в жопе цивилизации, с чудо-дверью и чудо потолком:-) Хорошо хоть пиво у нас с собой было:-)
На следующий день у нас было запланирован Newport, RI; Providence, RI; и Hartford, CT
В Newport, RI, я уже была два раза, но это такое место, куда можно приехать еще 99 раз и все равно будет интерестно. По особнякам мы не ходили, но наконец-то прошлись по Cliff walk. Что я могу сказать - красиво!
Дальше - Providence, RI. Город красивый, только вот пусто там было ужастно, а в центе - сборище местного бомонда. Вообще все города были какими-то пустыми, толи воскресенье, толи Labor Day, не знаю в общем. Но люди все исчезли. И машины. Как вроде бы прилетели инопланетяне и всех украли:-)
Пофоткавшись возле красивого здания неизвестно чего и посмотрев на местных бомжей мы двинули в последний город - Hartford, CT.
О Hartford у меня очень странное впечатление. Вернее одно из тех впечатлений, которые я очень боюсь разрушить потом. По хорошему - надо сьездить в Hartford еще раз, так как мы не погуляли по нему толком, но... боюсь если мы приедем туда еще раз - он будет другим. А он мне понравился таким, каким я увидела его первый раз.
Мы приехали туда довольно поздно, было холодно, ветер... и пусто.. Красивейшие здания, арка, парк, темно - и никого. Вообще. Даже не могу передать словами своего впечатления, но мне правда понравилось.. Какая-то тоскливая красота - остный запах осени, ветер, усталость, тишина, и красота...
Вот такой вот получился заключительный викенд лета.
Фото тут:

Немає коментарів:

Дописати коментар