вівторок, 19 травня 2009 р.

Как я в Нью-Джерси переехала

Новая работа нашлась в Нью-Джерси. Ну, по идее, можно было остаться и в Нью-Хэмпшире, но лучше бы было перебраться, поближе к начальству и все такое :-) А значит пришло время паковать чемоданы:-) Вообще, это у меня традиция такая, как в кино, "каждый год, 31 числа....". Так и я - каждый год меняю место жительства. То ли цыгане у меня в роду, толи шило в жопе... Толи просто дурная. Две недели до переезда я моталась - NJ - NH. Будни NJ, выходные - домой (кстати, с таким образом жизни, лучше к месту не привязываться и чувство дома искоренять, а то потом мучительно больно...).

Квартиру искать особо времени не было в связи с кучей работы, поэтому взяла почти что первую попавшуюся. Вообще в большинстве своем квартиры в NJ, унылое гамно:-), а то что нормальное - так я столько не зарабатываю. В общем стоят они дороже, а качество.. ну скажем так похуже. Я бы за такие деньги в Манчестере сняла бы просто хоромы - а здесь так - халупка с видом на светофор. Правда с балконом. Так что по утрам пискатавеевцы спешащие на работу видят две заспанных рыжих морды из окон своих автомобилей:-) Я кофе пью на балконе по утрам - и пофик мне как я выгляжу))) Будете проезжать мимо - не пугайтесь ибо моя неземная красота просыпается позже меня:-)
Дык,  о чем это я.. О переезде.. Два маленьких чемоданчика за год превратились в кучу хлама. В целый грузовик хлама:-)) И ведь это еще не конец - в следующем году буду перевозить наверное поездом - в нескольких вагонах:-) Ну ничего я не могу с собой поделать - мне надо чтобы было уютно и красиво - а это и шторки и всякие безделушки и прочая фигня...Которая паковалась в коробки, коробочки, коробища. Порадовало, то, что я ничего не выбрасываю - этакий Плюшкин в миниатюре:-) и коробок было много - даже пришлось некоторые выбросить. А теперь придется все выбросить - так как ни больших шкафов, ни чердака в этой квартире нет ( в ней много чего еще нет:-)) Итак, зарезервировала в U-Haul трак, потом мне позвонила их девочка и я с ней договорилась, что в 8 утра в воскресенье я подъеду и возьму грузовичек. Сразу говорю - U-Haul я пользовалась первый и последний раз, ну их в жопу  баню. Так вот, в воскресенье все U-Haul офисы открываются в 9, и никто в 8 утра трак мне естественно не дал, пришлось целый час, который я могла потратить на сборы, проторчать под закрытой дверью, так как кататся туда сюда не было смысла. Интерестно - все сотрудники U-Haul не знают во сколько открывается их офисы???? Ну в общем получила я свой трак села и поехала домой паковатся.
Ехать на траке первое время страшно... Очень уж большой он мне показался после моей Маруськи, мне все время казалось, что я никуда не помещаюсь, а еще, что я счас раздавлю кого-то :-). Но после первых 50 миль я решила, что пусть они боятся:-) Да и пообвыклась, руль тяжело было держать, потом руки в кистях болели - он все время вырывался, а еще трясет немилосердно - можно вместо массажиста трак использовать:-))) И гудит он))) Особенно когда разгоняешься. В общем приехала я домой и там началось - упаковка вещей процесс бесконечный, трудоемкий и утомительный. Эдинственный плюс - ты все таки избавляешься от части хлама, по крайней мере выбрасываешь КУЧУ пакетов с магазинов, каких-то баночек (на хрена они мне были??? вот уж советская привычка).
К 2 я наконец-то собралась. Хотя планировалось к 12:-) Отдельное спасибо, тем кто помогал все это паковать и грузить. Даже не представляю что я бы без вас делала! В общем погрузились. Доехали достаточно быстро - правда несколько раз останавливались и один раз потерялись))) А еще сбылась мечта идиота - я подрезала другой трак:-))) Правда я не нарочно))) Мне просто надо было ехать за главной машиной в колонне:-) А то у меня GPS не было с собой. Умная девочка оставила ее в своей машине, а свою машину на парковке возле новой квартиры.
В NJ собрали всю коммуну (тут она, конечно, побольше) и разгрузили в два счета. Опять таки спасибо большое!!! Просто преогромное!!
Самый большой фан был в том – чтобы отдать грузовик обратно. При выдаче грузовика, мне дали телефонный номер, по которому надо по приезду позвонить. Позвонила. Узнала адрес. Поехали. Приехали, нетуть там офиса U-Haul. Ну ладно.. спросили у GPS, где еще ближайший и поехали туда… А там его тоже нет... Звоню чудо-девочкам в U-Haul, говорю, что блин за фигня – езжу а там их нет. Девочки могли мне помочь только тем, что все время давали еще один телефон, по которому я позвоню и мне обязательно помогут (интерестно, они знают, что у них есть сайт корпоративный, и там можно все посмотреть, хотя если они во сколько офис открывается не знают, то что я тут за бред несу про сайт). В общем потом выяснилось – и выяснила это моя подруга – что я напрасно ищу U-Haul, там по этим адресам какие-то другие конторы, которые принимают U-Haul-овские траки. Интересно, а как я могла догадаться об этом, если я а) первый раз беру его в аренду; б) место где я его брала было с огромной вывеской U-Haul и кучей траков возле него, естественно, что я искала что-то подобное. Когда я поняла, что не надо искать U-Haul, а надо, по подругиной наводке, искать другую контору наконец-то приехала сдавать трак в какой-то паблик сторадж, то когда уже парковалась на его парковке, то увидела маленькую табличку на двери, что у них можно бросить U-Haul трак. С дороги это увидеть просто нельзя...Чтобы избавится от трака я потратила два часа, кучу бензина, нервов, обьездила кучу мест еще и лимит миль превысила. Ну и на последок – девочки, которые принимают трак не знают, где показывается количество бензина в бензобаке – но то уже мелочи. В общем в списке контор, которых для меня не больше не существует, компанию Аэросвиту теперь составляет U-Haul.
На данный момент моя квартира представляет собою страшное зрелище. Куча коробок - все открыты, из некоторых половина выброшена на пол (это потому, что я искала что-то очень нужное:-), мебель стоит где - попало, все завалено хламом, когда это разберу не имею ни малейшего представления - я и так этим уже два дня занимаюсь, а становится только хуже:-))))
picasaweb.google.com/iryna.suprun/MyApartmentsMovingStory#

Немає коментарів:

Дописати коментар