середу, 21 січня 2009 р.

Визит в Украину - часть I

Самолет Delta Airlines легко коснулся украинской земли. По идее у меня должно было замереть сердце и полится слезы умиления, я должна была выскочить из самолета и бросится целовать землю, но как ни странно этого делать категорически не хотелось.
Даже выходить не хотелось. Но в Украине меня ждали самые родные и любимые человечки так что пришлось:-). Первая мысль после выхода из самолета - ну шо воно воняє - сразу уточню - то була не я. В международном аэропорту было холодно и накурено. 
Очень холодно и очень накурено. Злобный гоблин женского рода бахнул мне печать о прилете  и я пошла получать багаж.

Вот тут мне в первый раз захотелось поубивать наш народ а потом и самой убится об стену - чтобы не размножались украинцы.
А все потому что я очень долго пыталась получить багаж - его привезли почти сразу, но я не могла протиснутся через тачки поставленные поперек и впритык к багажной линии - при этом еще если в семье четыре человека то стоять должны все - чтобы остальные свой багаж не получили как можно дольше. О качестве самой линии длинной в 4 метра (утрирую:-)) просто умолчу - вот что бы случилось будь она подлиннее, а?  
Не прошло и часа как я смогла получить свои чемоданы - так как весь народ к этому времени рассосался.
А дальше было просто супер - тут сделаю лирическое отступление - я конечно знала и догадывалась что вы приедете меня встречать, но все равно мне было так приятно - я почувствавала себя просто звездой (надо попустить на землю), спасибо вам девченки и мальчишки огромное, меня действительно очень впечатлило...Просто нет слов, которыми я могу выразить всю глубину своих чувств! Хотя оркестра конечно не было... и дорожки красной ковровой... в общем не подготовленные вы ребята приехали... не подготовленные, в следующий раз прошу учесть свои ошибки...:-)
Маленькие магазинчики. В Киеве кстати не так и страшно:-) Честно. По приезду с аэропорта мы пошли в магазинчик - ну вы все помните наши маленькие барыжные магазинчики - с обязательным атрибутом - картонкой на полу - ну это типа чтобы чисто было если кто не понял:-) Картонка обычно грязная и размокшая, но кого это волнует:-) А еще там воняло - не знаю чем но воняло. Вот тут то и пришло ощущение - вот она родина, от переизбытка чувств пришлось выйти на улицу - проржатся и привести себя в порядок для общения с местным бомондом. Бомонду в количестве одного человека было явно невтрерпеж. Душа его рвалась творить и петь - для этого требовался допинг, получению же оного мешали девочки которые хотели всего и много, а именно: Чернигивского белого (ням-ням, хочу еще:-), селедки и сушеных кальмаров. Добавив к ароматам уже присутсвующим в магазинчике нотку перегара бомонд пытался острить и ускорить процесс покупки, но был жестоко проигнорирован. Вот такая мы невоспитанная молодеж.
Лифт. Лифты я люблю с детсва. Особенно наши. Особенно потому что у меня клаустрофобия. А еще лифт это же  просто зеркало народного менталитета. Пролетят столетия и архелологи откопав на раскопках наш лифт узнают о нас все. Чем мы болели по анализу остатков мочи, какие нас мучали проблемы, вечные вопросы над которыми ломали головы наши лучшие умы, народные стихи, пословицы, шутки и самые употребляемые слова, только одна вещь останется для них загадкой - какая сила сожгла и раскурочила кнопки...Вот я как бы тоже живу в эпартментс, где тоже лифт ничейный, общественный так сказать, и дети в доме живут,  но почему у нас в лифте чисто, не написано матов и кнопки целые абсолютно...странно как-то. 
И вот настал священный момент мы погрузились в лифт. Темно. И снова извечный вопрос - ну шо воно воняє, и снова ответ - явно не я.. Не знаю, какая сила меня выпихнула из лифта, и каким местом я почувствовала, что не надо на нем ехать, но в последний момент бросив в нем чемодан и подружек(вот я коза, да?:-))  решила выскочить, как оказалось совершенно верно, потому что это чудо застряло не успев проехать и одного этажа. Благо лифтер пришла быстро и выпустила пленников (главное конечно, не они а мой чемодан - мне еще вечером в Николаев предстояло ехать:-)). Честно скажу - я так давно не смеялась - девченки сорри - но очень уж было забавно)))
Вот я как страдала, что тут нет кофеен так и страдаю. О кофе скажу тоже только хорошее - все как я хотела и сколько угодно, и маленькая чашечка и джезвы, и отличный кофе. Вкус которого не могло испортить даже то, что официант три раза уронил мою ложечку и таки дал ее мне (спасибо, что не на пол ронял, а на стол:-), и его ответ в духе "ну счас..", ну в общем сервиса у нас, как не было так и нет. Просто нет. В супермаркетах у 90% кассиров выражение лица "че ты сюда приперлась, я тут спать пытаюсь, а они ходют и ходют". А еще умиляют пакеты за отдельную плату и проверка чека на выходе в некоторых супермаркетах, людьми в способности которых распознавать буквы и цифры я очень сомневаюсь.
продолжение следует....

Немає коментарів:

Дописати коментар