четвер, 22 січня 2009 р.

Україна - рідний край....

Дабы избежать обвинений, что все описываю в черном свете (ну это ж я правда любя издеваюсь) продолжу
Поезд.
А вот про поезд - вернее про новые вагоны я расскажу только хорошее - я была в восторге. Нигде ничего не дует, тепло, все чисто, все красиво, в туалете - внимание!- НЕ ВОНЯЕТ!!!!, есть жидкое мыло, полотенечки бумажные, в купе куча кнопочек, и (опять внимание!!!) вежливая проводница. В общем звезда была в шоке - в позитивном шоке. Получила от поездки громаднейшее удовольствие. Надеюсь  скоро все вагоны будут новыми, проводники вежливыми, а пассажиры достаточно умными, чтобы такую красоту ценить, не ломать и поддерживать чистоту.

Метро. Вот еще станции метро у нас получше, именно станции. Красота просто. Чистота, порядок, много места и все понятно:-). А еще много людей:-) Пришлось вспоминать навыки, но такое не забывается, это раз, а два - перед тем как воспользоватся метро я уже побыла в Украине две недели - все скилзы востановились:-), поэтому даже на Вокзальной я легко попала в вагон и заняв удобную ожидательно-оборонительную позицию с кофмортом доехала.
Родительский дом. У мамы с папой хорошо. Тепло, безопасно, уютно и кормят вкусно(+5 кг:-)). И мама с папой рядом. Это главное. И племяшки и сестричка, все есть. Можно потрогать, обнять, поцеловать, поговорить. Вот. Самое большое желание и цель сейчас забрать их всех к себе. Не хочу чтобы они там жили. Не хочу, чтобы они так жили. Все было как положено, слезы, поцелуи, обнимания, бесконечные разговоры обо всем на свете и коньяк с папой. Племяшки на мне висли просто постоянно.  А еще дома самый вкусный борщик:-) Вкуснее маминого борща (именно маминого) ничего нет, не было и не будет:-).  А еще молоко!!! Парное молоко!!! Настоящеееее, теплое, пахнущее сеном.... Все - залила слюнями клавиатуру. (кстати, тут купила в магазине органик, самое жирное, но кошатина моя отказалась - сказала сама пей такую гадость:-))) Ладно прекращаю, а то все решат что я в Украину пожрать приезжала:-) Хотя если учесть мое основное времяпровождение там - то я,  таки да, приехала пожрать и выпить, даже скажем больше, с учетом количества и частоты - побухать:-))
Друзья. У меня самые лучшие. Самые душевные. Ну честно-честно. И вообще мне очень везет - куда не попаду - везде находятся хорошие люди. Это, правда, потому что я такая замечательная :-Р, но все равно. Наши посиделки в офисе были обалденными, вспомнить все называется:-). На самом деле этого мне тут не хватает, даже не самих поседелок, а вас всех. Очень приятно было болтать, сметятся (все как раньше) и еще то, что вы меня не забываете. А еще очень понравился "культпоход" в Ереван, отдельное спасибо организаторам!!! Мы замечательно посидели - и самое главное что у меня даже похмелья не было:-)))) Я так рада была вас всех увидеть.  Спасибо вам всем что вы все так тепло меня встретили, что нашли время, мне было очень приятно, даже не приятно - я была просто счастлива, что вы у меня есть!!!! Спасибо всем, кто встречал и провожал!! И сорри те, с кем  не вышло встретится - такой дурдом был - сами понимаете. Я всех вас люблю целую и обнимаю!!!  
Кот.
В общем привезла я свою кошатину. Это отдельная и немного грустная история. Тут стеб заканчивается, начинается только злость и обида. Ну может кому пригодится. Итак, для начала животине надо сделать прививки: от всяких паразитов - за месяц до отлета, и от бешенства - минимум за две недели. На этом этапе все прошло нормально. А дальше началось:-) Первое - чипирование, вообще для ввоза в США, чип не обязателен, но так как у нас в каждом месте свои законы, в городской больнице, где выдают бумаженцию для пограничников, мне ее без чипа отказались давать. Никакие уговоры и выдержки из законов и положений не проходили и не признавались. Скорее всего надо было дать денег, но это я делать не люблю (а потом все таки пришлось) . Поэтому решила ставить чип. 
Если кто думает, что это просто, он глубоко ошибается:-) Оббегала я кучу больниц в Николаеве и чипы были только в одной, наверное у них договоренность с городской больницей. Поставила. Выписали мне справку и дальше надо идти в обласное управление чтобы поставить две печати. Причем все места, куда надо добиратся рассположены в максимально неудобных местах, подальше от транспорта и где-нибудь на задворках. Пошла - печать поставили без проблем, правда почему это нельзя сделать в одном месте и печать и справку я так и не поняла. А еще печати надо ставить одну на первом этаже, другую на третьем - для того чтобы народ вел здоровый образ жизни:-) и тренировал мышцы ног:-).
Дальше к пограничникам, выписать уже последнюю справку. Те, кто знает Николаев, могут представить себе район Морпорта. Тем, кто там не был расскажу - это всякие технические строения, склады, развалины, запущенная железная дорога, горы мусора и стаи бродячих собак. Так вот.. Добралась я до этого чуда места, с горем пополам отлавливая случайных прохожих выяснила, где все таки сидят пограничники и выписала свидетельство. 
Казалось бы все закончилось, а вот и нет....
В аэропорту ветиринар должен поставить последнюю печать, со словами "вывоз разрешен". Я спокойно пошла к нему - документы все в порядке, кот тоже.... И тут началось, вспоминаю аж передергивает, противно. Причем от себя самой противно...Выходит заспаное чмо, типа я только проснулся, че надо. Говорю печать надо. Он мельком взглянув на справку начинает мне рассказывать, что он ее не может поставить так как она на украинском языке, а для вывоза должна быть на английском. Я говорю, но это же выписывала ваша пограничная служба, они регулярно отправляют, на что мне достаточно грубо отвечают, что те кто это выписывал не знают законов, и чтобы я ехала в Николаев выписывать ее снова. Ушел со справкой, вышел - типа ну что будем делать и т.д и т.п. Я говорю ну выпишите на английском - в этой же справке есть все прививки, вся информация о коте. В общем компосировал он мне мозги долго.. А потом просто озвучил цифру с указанием валюты. Я терпеть не могу давать взятки, а тут стою и понимаю, что мне деватся некуда, что если я счас подниму крик и начну разбиратся и звонить и жаловатся, во-первых самолет улетит без меня, а во-вторых он найдет к чему придратся, и не факт, что если я начну разбиратся, разборки будут в мою пользу. Скажет, что ему показалось кот больной и все, и не выпустит(на кота и прививки он даже не посмотрел).  Пришлось дать денег и искренне ему желаю счастья и удачи в личной жизни и чтобы они ему принесли только радость, мне не жалко, мне "за державу обидно" (с).  Таким ничтожеством я себя еще никогда не чувствовала, бессилие, злость, в том числе и на себя, в общем рыдала я потом полчаса. До сих пор как вспомню так вздрогну. Обидели меня сильно:-) Были телефоны службы доверия, но не хочу.. Не хочу вообще...Я тут понимаете ли со всей душой, приехала, а они...
А дальше все как по маслу, везла кота в салоне в мягкой сумке, хотя тоже наслушалась рассказов и что мягкую сумку нельзя и что клетка должна быть в две длинны животного, но Дельта пропустила спокойно, в самолете он спал всю дорогу и вообще перелет перенес довольно таки хорошо.В JFK прохождение таможни с котом было примерно такое:
- Hello, I have cat, do you need documents?
- How long you have been in Ukraine?
- 2 weeks
- Go
- What about documents?
- Go!
Кстати, если на паспортном котроле в Украине никто даже не улыбнулся, то в JFK сказали "Welcome home", и я действительно чувствую, что я приехала домой.
Из того-что раньше не замечала, а теперь просто бросается в глаза:
- стаи бродячих животных;
- количество пьяных на улицах;
- вонючие мусорные баки;
- решетки на окнах и железные двери практически везде (при этом, например, в подьездах все равно грязно и страшно, и общественный туалет);
- бездорожье вместо дорог (исключение - Киев, и немножко центр Николаева);
- пакетики в супермаркетах за отдельную плату;
-  машины на тротуарах. Они просто умиляли. Я понимаю, что людям просто негде парковатся, как водитель, но как пешеход понять не могу почему я должна протискиватся между машинами и еще боязливо оглядыватся

 В общем вот такой вот рассказ... Может конечно слишком много негатива, но это мое личное впечатление. Слишком больно и неприятно на все это смотреть:-(

Все вышеизложеное написано в JFK, сижу тут на полу с лептопом - жду рейс до Бостона - и опять меня мучает все тот же вопрос - ну шо воно воняе, но на этот раз - это таки я:-), из 23 часов дороги (именно дороги не учитывая чекинов, посадок, времени ожидания и так далее) из родительского дома в Манчестер осталось пережить 2, ну а до момента входа в квартиру наверное часов 5... и до душа... Больше ни о чем в данный момент мечтать и думать не могу:-). Всем спасибо, все свободны.

Немає коментарів:

Дописати коментар