середу, 22 жовтня 2008 р.

Полгода - полет нормальный

 Вот и прошло моих первых полгода в Америке. Если сравнивать с младенцем - то я уже могу держать голову, улыбатся, сидеть и у меня начинают резатся первые зубки:-)
Полгода - очень маленький срок, полгода - просто огромный срок. С одной стороны, мне кажется, что я всю свою жизнь живу сдесь - настолько далекая и нереальная моя  жизнь в Украине. С другой стороны - вроде бы я только-только прилетела, только сошла с самолета, и стою в аэропорту - забытая, с двумя чемоданами, и у меня нет этой чертовой монетки... (вот уж никак не забуду:-))

Какими были эти 6 месяцев? Разными...Первые два - когда все вокруг новое и другое, когда позвонить куда-то проблема, когда у тебя нет документов, и куда не пойдешь, говорят принеси то или это, когда нет квартиры и машины, когда ты бегаешь, улаживаешь, ищешь, просишь, договаривариваешься...паралельно постоянно отвечая на один и тот же вопрос - Where are you from? и на каждый второй вопрос отвечая - Could you please repeate it...My English is not very well.. Они были суматошными, полными проблем, и... счастливыми.. Мечта ведь сбылась, вот она Америка, настоящая... и я, я тут!!! И глаза вечно полные восторга, и блуждающая улыбка с легкой сумашедшинкой...
Ну вот машина куплена, квартира снята, переходящий надувной матрас заменили на обыкновенный, кое-как обставилась, успокоилась, на работе раззнакомилась, круг обязанностей определен, счета приходят вовремя:-), проблем все меньше, свободного времени все больше...  И...начала дико скучать за родными, за близкими и друзьями. Не знаю, как кому - но просто хотелось взвыть - потому что было физически больно, от того что мама не обнимет и не прижмет к себе, оттого что папа где-то так далеко и некому сказать - "а ну не реви, сейчас что-то придумаем", оттого что я не могу с друзьями собратся и просто посмеятся над всеми проблемами. Я перестала звонить, писать... чтобы, не дай Бог, не показать, чтобы они не переживали.. И мелькала порой - крамольная мыслишка - а зачем мне эта Америка, когда все-все, кого я люблю так далеко? не слишком ли дорого она обходится... Но... все проходит, и это прошло. Нет, я не стала меньше любить всех и меньше скучать. Я просто привыкла, научилась обходится телефоном, мессенджерами, имейлом. Но время шло.. потихоньку начали появлятся знакомые, свободное время отнимать йога и шелтер, выходные - вечные поездки по близлежащим штатам...первые проблемы на работе :-), довольно успешное их решение.... некоторые знакомые, как-то незаметно стали именоватся друзьями, а пару очень родных и любимых человечков тоже переехали в США жить - пусть не так близко от меня, но в любом случае - я теперь знаю, вдруг что - один звонок и через несколько часов мы будем вместе, а вместе мы сила и со всем справимся. Я больше не чувствую себя оторванной от всех.
Изменилась ли я? Наверное, вам виднее.. Я многому научилась, это точно, многое воспринимается по- другому, а многие вещи я забыла... и не хочу вспоминать.  Например? Например поезки в метро... особенно красную линию. В час пик. Хамство, грязь, бабушек, которые честно проработали всю жизнь, а теперь должны просить милостыню. Взяточниство..  Я не хочу это помнить.  Я научилась водить машину, спокойно воспринимать, что я этого не знаю, того не знаю, я научилась обращатся за помощью и перестала стеснятся говорить на английском, да у меня небольшой словарный запас, да у меня акцент, но как же я научусь говорить, если буду молчать? В общем всего и не упомнишьJ
Скучаю  ли я по Украине? Ну если я скажу, что нет – я совру. Скажу, что  да – тоже совру. Просто сейчас, мне наконец-то стало ясно – почему я уехала. Нет, я практически всегда знала – что я уеду, и очень долго хотела уехать, но спроси меня почему... ответ бы был расплывчатый и туманный. Теперь я знаю ответ на этот вопрос. Я всегда буду любить Украину, другой страны, в которой я родилась у меня никогда не будет, как не будет других родителей, но... наверное, я так и не смогу ей простить, того, что заставило меня уехать. Но равнодушной к ней врядли когда либо стану. Родительский дом, ведь тоже иногда бывает не самым уютным..но забыть его очень сложно, а вычеркнуть из жизни – так вообще невозможно.
Не разочаровала ли меня Америка? Нет. Розовых очков не было, и я точно знала, куда я еду, и на что могу расчитывать. Вернее на когоJ С каждым днем я все больше убеждаюсь – да, эта та страна, в которой я хочу жить. Это страна, которую я выбрала и которая выбрала меня, надеюсь мы с ней будем полезны друг другу.
И с каждым днем я все больше влюбляюсь в эту страну...В ее мегаполисы и маленькие уютные городишки, в океанское побережье и горные склоны, в шумные скоростные хайвеи и тихие проселочные дороги.. в ее бескрайние леса, в ее бурные горные и тихие равнинные реки. Я полюбила свой маленький штат, с его безумно красивой осенью, размереной жизнью и спокойствием. Я люблю его теперь с той же силой, с какой возмутилась, когда услышала предложение ехать сюда.
В общем все идет хорошо. Даже скажу больше – замечательно и дальше будет только лучше, потому что по другому не бываетJ Итоги первого полугодия подведены и я ими довольна. Смятение первых дней прошло, вопрос, что делать дальше – тоже решен, план на ближайшие годы составлен и можно смело и с улыбкой шагать вперед – к моей личной American Dream!

Немає коментарів:

Дописати коментар