пʼятницю, 13 червня 2008 р.

Бостон, Массачусетс (Boston, MA)

Вот наконец-то я добралась до Бостона, вернее до рассказа о поездке туда.
Бостон - однин из моих самых любимых городов. Не знаю почему, но почему-то в нем я чувствую себя, как дома. По музеям ходить не хотелось, всякие туры брать тоже, поэтому я просто бродила по улочкам. Сначала Бостон оглушил – сказывается жизнь в американской глубинке))) Я столько людей и машин последний раз не помню когда видела)
В парке возле информационного центра – было какое-то сборище или китайцев, или корейцев, или японцев))Различить их для меня не является возможным) Увалившись на травке я послушала их музыку, посмотрела на танцующих народные танцы узкоглазых деток и отправилась в путь по красной линии. Периодически сворачивая с нее чтобы поглазеть на понравившийся дом/куст/памятник/дерево/улочку/церковь), или посмотреть/послушать выступление уличных артистов.
Конечным пунктом моего путешествия по красной линии была Конституция. Старейший из находящихся в строю военных кораблей в мире.  Этот корабль до сих пор входит в состав Военно-Морского флота США – поэтому пускают на корабль только через обыск))). Облазив все открытые для доступа помещения, и достав всех экскурсоводов вопросами «А это что, а это зачем, а расскажите еще раз простыми словами, потому что я плохо понимаю»))) я отправилась в обратный путь – тем более что начинался дождь. Вот и все)
Фотографировать, честно говоря, было лень)) поэтому фоток мало)

Немає коментарів:

Дописати коментар