середу, 28 травня 2008 р.

Краткая сводка новостей))))

За две недели новостей накопилось, не так чтобы много но есть)))
Новость первая - с 19 числа я уже живу не в отеле, а в сьемных apartments. Квартирка у меня 1 bedroom, что по нашему двухкомнатная. Комплекс, в котором живу, находится на берегу речки, рядом гольфклуб. Но я туда не ходила и не пойду, потому что скучнее гольфа только бейсболл))) И к сожалению практически все мои новые соотечественники без ума от того или от другого. Вообще есть три главных темы для разговоров (перечесляю по степени популярности) - погода, бейсбол и гольф. По крайней мере у меня сложилось такое впечатление. Но это было "лирическое отступление". В комплексе есть бассейн, бильярд, спортзал, теннисный корт, баскетбольная площадка и копьютерный зал - в который я собственно пока и хожу  "за интернетом", так как домой еще провести не успела.

Квартиры тут сдаются без мебели, только на кухне шкафчики, плита, посудомойка и холодильник. Так что первую неделю пришлось спать на надувном матрасе (не на полу и слава богу))) Ну ничего трудности закаляют. Вот в субботу обзавелась кроватью. Потихоньку обживаюсь)))
Новость вторая - купила машину. Scion tC, теперь я должна кучу денег банку))) На фотке моя Маруся (Маруся -потому что мультик был такой про лошадку - и там была фраза "Хочу кататься на Марууусеее") и кусочек дома, в котором я живу))

Новость третья - на long weekend ездила на рыбалку, но рассказ о рыбалке и фото в следующем посте)))

Немає коментарів:

Дописати коментар