вівторок, 13 листопада 2007 р.

Как я получала визу в Польшу

В середине декабря мне предстоит отправится в Польшу)  Естественно для этого надо получить визу - это как минимум. В связи с тем, что в сентябре мне поставили отказ в визе,  и поставили его во Львовском консульстве пришлось ехать во Львов - так как - Внимание!!! - у Польских консульств нет единой базы данных! Как вам такое???

В общем подумав, но не высказав, все что я думаю о них, поехала я во Львов. 7 часов утра...Холодина...Ливень...У консульства огромная очередь. Мой номер был около 500...И я была где-то посерединке.....Отстояв всего 3 часа...Мокрая и практически не чувствуя ног, наконец-то я попала на прием к консулу. Рассмотрение моих бумаг заняло у него минуты две, он молча черкал что-то, долго рассматривал фотку, и не сказал ни слова, кроме  приходите в 3 часа за паспортом...Дадут мне визу или нет на тот момент было совсем не понятно...
Я очень люблю Львов, но в такую погоду...окоченевшая...В общем экскурсии не получилось) Добежала до ближайшей кофейни и сидела там поглощая литры чая и кофе. К слову, кофейня была забита до отказа такими же несчастными, как и я.  Денежное место...
В 2 часа я пошла к консульству - ни пить ни есть я больше не могла)) А сидеть просто так - как-то неудобно)))
И опять огромная очередь - и опять под проливным дождем....
Называют мой номер - и я получаю свой паспотр - с заветной визой....Радости не было предела, счастливая и довольная, прогулялась до Арсенала - посмотрела коллекцию оружия. Потом под дождем до вокзала и 4 часа в зале ожидания))) Где тоже было достаточно прохладно)) 
В общем поразило меня одно - неужели возле консульства нельзя поставить навесы?? Это ведь не так и дорого.   Или хотя бы назначать время - все равно ведь для собеседования надо регистрироваться на сайте...
В двух словах это называлось - "почувствуйте себя никому не нужным быдлом"...
Обидно мне за наш народ и страну..... 

 

Немає коментарів:

Дописати коментар