Ассоциация герлскаутов США продает печенье с 1917 года, и это один из основных способов заработка этой организации. Ассоциация получает деньги, герлскауты призы, а покупатели вкусное печенье - все в выигрыше :) Начиналось все с домашних печенек, которые испекли герлскауты в Оклахоме. В 1922 году журнал Американская Девочка (официальный журнал герлскаутов) предложил продавать печенье чтобы собирать средства на нужды герлскаутов и даже опубликовал простенький рецептик, авторами которого были девочки из Чикаго.
К 1935 году к движению присоединились скауты Нью Йорка и Филадельфии, кроме всего прочего они пришли к выводу, что продажа печенья развивает много полезных умений - умение добиваться поставленной цели, принимать решения, основам коммуникаций, управлению деньгами и бизнесом.
В 1933 году скаутские организация уже продавала печенье официально. А в 1936 дети уже не справлялись с выпечкой поэтому заказы на выпуск вкуснятины отправились в частные пекарни. Одной из первых была пекарня Киблер-Вейл(Keebler-Weyl Bakery).
Во время войны скауты продавали календари, потому что не хватало продуктов. Кроме того они собирали консервы для отправки на фронт.
Сегодня скауты продают около 200 миллионов коробок печенья в год. Коробка стоит 4 доллара. Под это дело подключают родителей, соседей, родственников и друзей. Раньше они еще ходили от дома к дому, как коммивояжеры, теперь это дело стараются запрещать, безопасность превыше всего. Зато появилась возможность купить печеньки онлайн.
Деньги полученные от продаж идут на всякие дорогие развлечения для девочек-скаутов, такие как поездка куда-то, летние лагеря, униформы и так далее. 70% прибыли от продаж остаются в локальной герл-скаутской организации, 15% из них достается непосредственно группе продававшей печенье.
Самые популярные виды печенья Samoas и Thin Mints. Thin Mints я не брала, не понравилось описание, а вот Samoas пошли на ура:) Всего сейчас выпускают 28 видов разного печенья. В следующем году возьму другие, надо ж ознакомится со всем списком:))
Немає коментарів:
Дописати коментар