понеділок, 20 жовтня 2014 р.

Арки "Окна". Национальный парк Арчес, Юта (Windows. Arches National Park, UT)

После Садов Дьявола мы решили оставить Изящную арку на другой день, потому что уже находились и не хотели идти и проклинать эту арку и все на свете из-за усталости, а в этот день двигаться в сторону выхода и смотреть все что успеем.
К следующей арке - Сломанной арке (Broken Arch) - нужно тоже долго идти, но по ровной тропе, без всяких экстремальных возвышений и прыгания по камням. Почему она так называется совершенно непонятно, волне себе целая арка. Очень даже симпатичная и фотогеничная.
Сломанная Арка. Национальный парк Арчес, Юта (Broken Arch. Arches National Park, UT)

Рядом со Сломанной аркой находится Арка Песчаная Дюна(Sand Dune Arch). Почему эта арка так называется очень даже понятно, она находится в части парка укрытого красивым красным песком, в котором увлеченно копались дети. Эта арка нас совершенно не впечатлила "в живую" к тому же там еще была очередь за фотографиями в ней.  Мы подловили момент без людей, сфоткали арку и ушли. Арка решила нам доказать, что не такая она уж и невзрачная и на фото вышла так хорошо, что я ее сразу даже не узнала:)
Арка Песчаная Дюна. Национальный парк Арчес, Юта (Sand Dune Arch. Arches National Park, UT)
"Окна" - знаменитые арки, которые можно увидеть на картинках чуть реже чем Изящную арку. Окон два - северное и южное.
Арки "Окна". Национальный парк Арчес, Юта (Windows. Arches National Park, UT)
Какое из них них какое уже не помню, так что фотки в случайном порядке:)

Рядом с Окнами еще одна арка - Арка Башенка (Turret Arch).
Самая красивая из Арок, которые мы увидели в этот день, по моему мнению, - Двойная Арка (Double Arch). К сожалению, к моменту когда мы пришли к ней, наш маленький фотоаппарат сказал нам, что он устал и хочет кушать, сначала он еще включался время от времени, чтобы сделать одну-две фото, а потом умер совсем. Но честно говоря, даже с рабочим и хорошим фотиком передать всю красоту и величие Двойной Арки было бы тяжело.
Двойная Арка. Национальный парк Арчес, Юта (Double Arch. Arches National Park, UT)
Арок там и правда две.  Больше всего это похоже на храм внеземной цивилизации или древней, давно исчезнувшей расы-гигантов. Особенно завораживает, когда находишься внутри. Все такое огромное, красивое и нереальное и волшебное. Хотелось там просто сесть и сидеть в ожидании чуда:)
Через первую арку можно пройти, на вторую залезть. Вверх было трудновато, вниз совсем печально, но там не так высоко падать было если что, так что не страшно.
После парка мы двинулись на ночевку в сторону города Моаб, который знаменит тем, что это город-спутник двух национальных парков. Именно в нем ночуют, едят и отдыхают все толпы туристов, которые сюда приезжают. В городе полно отелей, ресторанов и магазинов. В первую очередь мы нашли еду, ну а потом уже отправились гулять.
Центр города очень даже симпатичный, мы погуляли немного по нему, периодически заглядывая в магазины с разнообразными индейскими поделками. Поделки красивые, но очень уж дорогие.
Вот эти симпатичные статуэтки - начиная от 200 долларов, потому что ручная работа, индейцы и сделано все с разноцветной глины, а не раскрашено красками.
Уставшие, но очень довольные мы отправились в отель, набираться сил для длинных и тяжелых троп следующего дня:)