Начинается экскурсия с поездки на старинном трамвае (кататься можно неограниченное число раз, но мы проехались только один).
пʼятниця, 12 квітня 2013 р.
Коннектикутский музей транспорта (Connecticut Trolley Museum, East Windsor, CT)
На выходные мы ездили в Массачусетс, проведать друзей и мир посмотреть:) Так как мы траспортно-железячные фрики, то выбор наш пал на музей трамваев. В музее небольшая но хорошая и интересная коллекция, но... видно, что ему ооочень не хватает денег. Большинство из трамваев не отреставрированы, местами пыльно, местами развалено, но это даже добавляет шарма и атмосферы. Прилизанных и отмытых вагонов мы уже видели много, а тут они старенькие и потрепанные, как старички. Я так подозреваю, что держится музей на энтузиазме немногих работников и очень бы хотелось, чтобы он не исчез:(
Начинается экскурсия с поездки на старинном трамвае (кататься можно неограниченное число раз, но мы проехались только один).
Поездка проходит по части старых трамвайных путей, которые были частью Hartford & Springfield Street Railway. Как нетрудно догадаться из названия, эта дорога соединяла Хардфорд и Спринфилд. Ее закрыли еще в 1926 году, когда трамваям потихоньку приходил конец. Интересная была идея некоторых линий. Все они в основном использовались в будние дни, для перевозки людей на работу/с работы, а на выходных простаивали, пока кому-то в голову не пришла идея построить парки развлечений, в которые можно добраться только на трамвае... Двойная польза, деньги от парка + деньги за перевозки.
После трамвайной поездки мы отправились в музей.Перед тем как осматривать коллекции решили посмотреть фильм о истории трамваев и электричек. Фильм и правда очень интересный, но бесконечный. Каждый раз мы думали, что вот - это точно последняя часть, но не тут то было. Посмотрели мы 5 частей и пошли...
Вагонов в помещении музея немного, штук 10 навскидку. Во многие из них можно заходить, посидеть там и даже за руль подержаться:) Но они все не отреставрированные, что, тут я повторюсь, добавляло шарма и убирало формальную музейную атмосферу.. вагончики хоть и жалко, но они выглядели “настоящими”, а не игрушечной подделкой-переделкой.
Справились мы довольно быстро и пошли в другое отделение музея - музея с пожарными машинами. Я все таки убедительно настаиваю - красивее них ничего нету. Пожарные машины стоят в отдельном здании. Их там очень много, но места для них очень мало. Тесно им.
Сразу же у входа мы нашли пожарный Mack, 1927 года...
а потом еще один..
и еще один:)
Во всем есть свои плюсы, и в том, что там очень тесно тоже - мне наконец-то удалось вблизи сфотографировать бульдожку, который украшает капоты Маков.
Опять побурчу - куда теперь делись эти замечательные фигурки со всех капотов? Почему теперь их украшают только уродские круглые нашлепки? а?:)))
Из необычного - пожарные сани:)
Во дворе музея тут и там валяются детали и совсем не отреставрированные автобусы, вагоны, трамваи и т.д..
Я читала, что этому музею должны дать финансирование от штата, грант на развитие. Надеюсь они его получат.
Начинается экскурсия с поездки на старинном трамвае (кататься можно неограниченное число раз, но мы проехались только один).
Підписатися на:
Дописати коментарі (Atom)
Немає коментарів:
Дописати коментар