четвер, 27 вересня 2012 р.

Город потерянных детей (La Cite Des Enfants Perdus)

“Город потерянных детей” - фильм поразивший меня до глубины души. Как, как я к моей любовью к сказкам и странностям могла его пропустить совершенно не понятно. В двух словах я бы описала этот фильм “страшно красиво”:) Причем слово “страшно” относится ни к степени красоты а именно к страху. Мрачно. Кошмарно. Как тягучий липкий сон.  Несмотря на все, что я сказала выше - это не ужасы, просто оно такое... неприятное местами:)
Очень необычная цветовая гамма в фильме, я читала где-то, что чтобы ее добиться, красили лица актеров белой краской, а потом выравнивали цвет до того момента пока лица не приобретали нормальную окраску.
В сюжете нет ничего особенного и инновационного, но атмосфера, актеры, диалоги, костюмы. Все настолько завораживающее и продуманное, что оторваться невозможно.
Есть на что посмотреть в этом фильме и любителям стимпанка - поднабраться вдохновения:) Кроме всего прочего я осознала, что у любимого мною Бартона - очень жизнерадостные и яркие фильмы:) Ничего мрачного:)
Фильму ставлю 9 из 10, и советую всем всем.

Немає коментарів:

Дописати коментар