пʼятницю, 18 вересня 2009 р.

Мохонк, штат Нью-Йорк (Hiking, upstate NY. Part 2. Mohonk Preserve)

 Поставила себе задачу: до отпуска (а он у меня - ура-ура - со 2-го октября) отписатся о всех своих летних путешествиях. Их, правда, было не так чтобы много в связи с моим чудным рабочим графиком 24/7, но были.
Итак, продолжение и очередная порция фотографий с видами гор:-) Не прошло и года после Кетскилл (Catskill), как мы решили опять идти в путь, первый вопрос был - а это хуже чем Кетскилл ? Поверив заверениям, что это нам покажется просто прогулкой, мы отправились в путь. Из всех наших горных походов Мохонк(Mohonk) мне понравился больше всего. И идти легко (можно было бы и посложнее) и куча всяких интерестностей.
Интерестность первая - скалы по которым надо попрыгать:-) Нет там конечно есть и цивилизованая тропа - но мы легких путей не ищем и поэтому к башне, которая является интерестностью №2 лезли по камням. Огроменные глыбы, слепящий глаза вид и шикарное ущелье, по которому надо было протиснутся чтобы выбратся наверх. Ущелье мне не понравилось..У меня клаустрофобия. Млять. Именно это слово постоянно звучало в голове:-) мне аж поплохело несмотря на все попытки не смотреть по сторонам и не думать, но все равно, оно того стоило. По крайней мере я могу себе поставить галочку, что я это сделала!

Интерестность №2. Skytop Tower, которую видно задолго до того как подьедешь к Mohonk Preserve. Масивная, и солидная каменная башня построена в 1921 году в память Albert K. Smiley и основал Mohonk Mountain House, который является штучкой №3. В башне ровно 100 ступенек и в ней прохладно:-)
Интерестность №4. Шикарнейший отель - Mohonk Mountain House.  www.mohonk.com/
Сколько стоит одна ночь в нем лучше не думать. Нет, ну можно подумать, и если захотеть можно даже отдохнуть там, но лично меня задавит большая черная жаба:-)) Возле гостиницы очень много красивых цветочков, башенок, и даже небольшой лабиринт из елок (ну покрайней мерее чего-то похожего на елки, не знаю как оно называется).
И последняя интерестность №5. Специально для любителей МОне (через О, а не А:-)) пруд с кувшинками, с бесконечным количеством кувшинок! Красота неописуемая.
В общем пока Mohonk мой number one!

Немає коментарів:

Дописати коментар