пʼятницю, 20 березня 2009 р.

Grounds For Sculpture - парк скульптуры под октрытым небом

Очень, очень давно собиралась написать о Ground for the sculpture парке в NJ. Даже фотки сто лет назад выложила на Picasa. И вот наконец-то свершилось чудо - появилось свободное время и желание:-))) Итак. Ground for the sculpture это во-первых очень красивый парк, а во-вторых по этому парку разбросаны скульптуры современных творцов. Находится это чудо в городке Hamilton и уже на подьезде к парку можно лицезреть шедевры искуства.
Скульптуры в этом парке разные: от скульптурного изображения известных картин, например Моне, Завтрак на траве
 до скульптур под кодовым названием - скажите, а где такую траву берут????

Скульптуры в этом парке везде. Так что внимательно нужно смотреть под ноги,  по сторонам, в зарослях... и внутрь скульптур... Например - если заглянуть коню на фото ..в попу... да, да.. то можно увидеть Ленина. Не знаю, как можно было до такого додуматся:-) Мне бы в голову не пришло:-)) Хотя с учетом того, что творится у меня в голове.... Но мне даже не пришла в голову идея туда посмотреть - спасибо, подсказали:-)))
Судя из описания - скульптор таким интерестным и необычным способом выразила отвращение ко всем диктаторам. Типа это плохо и через жопу (последняя фраза это чисто мои дителанские домыслы после осмотра великого творения). 
А этому коню мы не нашли куда заглядывать поэтому просто выбрали самый шикарный ракурс:-) В общем коней там тоже много:-) Хотя возможно на фото слева кобыла:-) Я уже не помню:-)
Из того что очень понравилось - G. Frederick Morante, Nude Descending the Stare Case, 1993. Ну еще бы такая барышня, чтобы  и  не понравилась. Лара Крофт почти...
Жалко что вид спереди лицезреть нельзя:-)))  Кому интерестно - можно почитать, что хотел сказать автор здесь 
Что курил автор там правда не написано:-)  И вообще там обнаженной натуры много:-) в разных ракурсах, позах и так далее:-)  И в ванной, и целый хоровод , и в душе, и в озере.. На любой вкус. Хотя грызть их все таки не нужно, а то потом неинтерестно будет смотреть остальным:-))) Возле всех чудо-девушек нужно обязательно сфотографироватся... Конечно, там есть и одетые барышни, но, простите, кому оно надо????? Они же не так эффектно смотрятся, правда ведь?
Следующая группа скульптур - это странные звери с БОЛЬШИМИ хвостами..А вы что подумали???
Хотя я тоже это подумала - и с учетом того, что их автор девушка, начала довольно громко рассуждать, что в ее творчестве явно проглядывается пристрастие к фаллическим символам... Судя по улыбке проходившего мимо дядечки, он явно понял, о чем я и явно знал русский. Ну и ладно. Совсем я не извращенка - это ж не я такие скульптуры сварганила. И фантазия не у меня бурная:-)
Каждая скультура достойна внимания и описания, а у меня все таки не так много времени. Так что едьте сами и смотрите. А то их там оооочеееень много (на 35 акрах-то), и каждая шедевр. Я даже предлагала чтобы на табличках с описанием кроме автора, материала, названия и года создания была еще короткая приметка - ЛСД, кокаин, просто трава, героин, был пьян и не помню:-)
Посетить его - это просто MUST. А, чуть не забыла,  будете гулять - не наступите на жабу:
Ну в общем вот такой вот чудо парк:-) Фотки тут

Немає коментарів:

Дописати коментар