четвер, 10 травня 2012 р.

Железнодорожный музей Пенсильвании (Railroad Museum of Pennsyvania, Strasburg, Pa)

Хотелось ехать по красивым дорожкам и в Пенсильванию. Ну и чтоб не очень далеко:) Железнодорожный музей подходил по всем параметрам, и ехать туда красиво, и железяки, и Пенсильвания:) По сайту мы решили, что это будет какой нибудь “сельский” музейчик, не том плане, что плохой, а в том, что такой себе бедноватый, который держится на плаву усилиями пары фанатиков, а музей оказался такой себе очень цивильный, красивый и интересный.
https://lh5.googleusercontent.com/-VoC1voAkmHc/T6yA1AwEjAI/AAAAAAAANz0/6yHZ7w21qe4/s778/DSC_0562.JPG


Railroad Museum of Pennsylvania начался с подготовки к “выставке народных достижений” в Нью Йорке, которая проходила в 39-40 годах.
На эту выставку притащили поезд построенный в 1855, несколько деревянных вагонов, паровоз 1887 года и пару реплик локомотивов.
После окончания выставки Пенсильванская Железная дорога решила, что коллекцию надо сохранять и расширять. Они собирали со всех усюд старые локомотивы, вагоны и т.д. В 1963 году он таки реили что надо организовывать музей, и не где-нибуть а в городе Страсбург (Strasburg), потому что там была самая старая короткая железнодорожная линия в США, которая не прерывала своей работы.
Официально музей открыл свои двери в 1972 году.
Одна из реплик, из которых начался музей это реплика локомотива John Bull. Оригинал этого паровоза приплыл из Англии в 1831 году, чтобы перевозить пассажиров на, в то время еще недостроенной, железной дороге Camden & Amboy.

Следующий паровоз использовался в индустриальных районах, на производствах,и для тягания других паровозов - больших и неповоротливых, потому что он был маленьким, Уменьшили его размер за счет того, что воду и топливо возили в самом паровозе, а не в прицепе сзади. На фото - локомотив 1918 года постройки, которому удалось выжить, когда железнодорожный бизнес пришел в упадок.
Дальше - красивезный поезд. Такой весь наверное футуристический, в те времена. Точнее, это уже электричка. Его прозвище Blackjack, а официальное название модели GG1. Этот локомотив был разработан для перевозки пассажирских вагонов и построен в 1937 году. А по виду и не скажешь.
Кроме паровозов и вагонов в музее мы увидели настоящий велосипед:) Там на табличке так и было написано - Velociped, ну а по нашему - дрезина
Еще мне очень понравился поезд, который использовали для очистки путей от снега. Он больше похож на корабль, чем на локомотив.
Следующий паровоз - использовался для перевозки тяжелых грузов и был построен в 1930 году. Класс М1. Его использовали вплоть до 1957 года. Ну а потом он ушел на пенсию и поселился в музее
В общем паровозов там много, и красивых, и разных. А еще есть модель железной дороги, всякие кареты (немного), вагоны, вагоны-рестораны, небольшая выставка картин, пару скульптур, и всякая всячина:)

На этом все:)



Немає коментарів:

Дописати коментар